Здравствуйте.
Вы забронировали отель с оплатой на месте. Номер карты просим указывать в качестве гарантии заезда, например, чтобы при отмене смогли удержать штраф. За отель деньги не списывали.
На сайте мы показываем информацию о том, что заграницей не везде принимают карты российских банков. Передали вашу обратную связь, чтобы указывать эту информацию более явно.
В консультациях ошибок не допускали. Сразу направили информацию поставщику услуг с просьбой принять оплату онлайн или переводом. Несколько раз торопили их, чтобы быстрее решить вопрос. Получили его только в 3:22 по московскому времени. Из-за позднего времени не смогли с вами связаться.
Позвонили вам утром, чтобы сообщить ответ от отеля. Они рассказали нам, что оплатить можно только по номеру их счета или наличными. Вы сообщили, что скорее всего оплатите наличными.
В качестве компенсации зачислили вам бонус.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, при бронировании отеля средства с карты были списаны? При обращении в банк как представители аргументировали причину сложившейся ситуации? Были ли вам предложены какие-либо варианты решения проблемы?