logo
Ещё
avatar
Ноам Хаимов
22 февраля 2024
Оценка отклонена
Тинькофф отели
Я сделал бронь отеля с 21 по 24 февраля через тинькофф отели, чтобы получить кешбек. Я приезжаю в отель, и мне говорят, что моя бронь не оплачена. Мне говорят, что бронь должна быть оплачена на месте. Я ввожу свою карту тинкофф блек, которую я ввел на этапе бронирования, и мне никто не написал, что нельзя будет ею оплатить Вв отеле, и удивительно карта не работает. Поддержка за целый час ничего не сделала. Отельер пустил меня в комнату и сказал до утра решить вопрос, либо меня выгонят. Посреди ночи я чуть не остался просто на улице в чужой стране. Это просто немыслимо, зачем вы делаете возможность бронирования по российской карте, и не пишите, что карту вашу не примут и вы останетесь на улице, если у вас нет других карт либо налички.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Сочи
avatar
Т-Банк
22 февраля 2024

Здравствуйте.

Вы забронировали отель с оплатой на месте. Номер карты просим указывать в качестве гарантии заезда, например, чтобы при отмене смогли удержать штраф. За отель деньги не списывали.

На сайте мы показываем информацию о том, что заграницей не везде принимают карты российских банков. Передали вашу обратную связь, чтобы указывать эту информацию более явно.

В консультациях ошибок не допускали. Сразу направили информацию поставщику услуг с просьбой принять оплату онлайн или переводом. Несколько раз торопили их, чтобы быстрее решить вопрос. Получили его только в 3:22 по московскому времени. Из-за позднего времени не смогли с вами связаться.

Позвонили вам утром, чтобы сообщить ответ от отеля. Они рассказали нам, что оплатить можно только по номеру их счета или наличными. Вы сообщили, что скорее всего оплатите наличными.

В качестве компенсации зачислили вам бонус.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 февраля 2024

Добрый день! Уточните, пожалуйста, при бронировании отеля средства с карты были списаны? При обращении в банк как представители аргументировали причину сложившейся ситуации? Были ли вам предложены какие-либо варианты решения проблемы?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте