logo
Ещё
avatar
Андрей
9 февраля
Загадочные технические проблемы
Всем доброго дня, возможно мой отзыв кому-нибудь поможет). Еще до нового года позвонил оператор, с предложением одобренного рефинансирования, которое со слов оформляется в рару кликов. После нового года попытался воспользоваться данным предложением. Заявка почему-то ушла на рассмотрение. Спустя 2 — 2,5 недели (вместо заявленных пары дней) заявка была одобрена, назначил встречу с курьером. Встреча чудесным образом была отменена (в поддержке пояснили, что документы на кредит не успели подготовить). Уведомление в приложении — дадим обратную связь не позднее 8.02. С обратной связью припозднились, но к счастью не настолько, как ранее. Ответили 9.02. Сообщили о том, что по техническим причинам непреодолимого характера в кредите отказываем. То ли дело в некомпетентных андеррайтерах, которые месяцами рассматривают заявки и случайно отжимают кнопку «одобрить», то ли в поддержке и операторах, вводящих в заблуждение — остается только гадать. Зато с открытием брокерского счета проблем не возникло со стороны банка. Открыли без моего участия и завалили звонками с рекомендациями инвестиций (но операторы утверждают, что это не является рекомендацией). На вопрос — как получилось так, что счет сам собой открылся — вы наверное перешли по ссылке «получить подарок». Видимо тоже технические проблемы. Либо наоборот — полное отсутствие технических проблем наоткрывать счетов. В общем и целом — впечатдение о банке испорчено, 1 звезда за невозможность отметить меньший балл, ну и за дизайн дебетовки (КиШ — огонь). Спасибо за внимание)
avatar
Т-Банк
Рефинансирование кредитов
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
9 февраля

Добрый день.

Стандартно мы рассматриваем заявку в пару кликов и в течение нескольких дней, а не недель, но в вашем случае вмешались технические сложности. Именно поэтому мы не смогли провести встречу, а потом и рассмотреть заявку. Простите, пожалуйста, что так случилось! Если на рассмотрение обращения нужно больше времени, то мы можем перенести срок, что мы и сделали.

Брокерский счет открыли после встречи с представителем с вашего согласия. В заявлении анкете по дебетовой карте есть строка: Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке, депозитарный договор с Банком и депозитарный договор с ТИЛ. Рядом со ней стоит чек-бокс, в котором нужно проставить галочку или крестик. Вы этого не сделали и поставили подпись что, ознакомились с документом и согласны с указанной информацией в документе, поэтому брокерский счет открыли. Он бесплатный и его можно закрыть в любое время. За открытие первого брокерского счета зачислили подарочные акции.

По брокерскому счету звонили 30 января. Не совсем правильно сообщили, что счет открыли из-за подарков. Простите. Проработаем этот момент, чтобы стать лучше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте