Добрый день.
Стандартно мы рассматриваем заявку в пару кликов и в течение нескольких дней, а не недель, но в вашем случае вмешались технические сложности. Именно поэтому мы не смогли провести встречу, а потом и рассмотреть заявку. Простите, пожалуйста, что так случилось! Если на рассмотрение обращения нужно больше времени, то мы можем перенести срок, что мы и сделали.
Брокерский счет открыли после встречи с представителем с вашего согласия. В заявлении анкете по дебетовой карте есть строка: Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке, депозитарный договор с Банком и депозитарный договор с ТИЛ. Рядом со ней стоит чек-бокс, в котором нужно проставить галочку или крестик. Вы этого не сделали и поставили подпись что, ознакомились с документом и согласны с указанной информацией в документе, поэтому брокерский счет открыли. Он бесплатный и его можно закрыть в любое время. За открытие первого брокерского счета зачислили подарочные акции.
По брокерскому счету звонили 30 января. Не совсем правильно сообщили, что счет открыли из-за подарков. Простите. Проработаем этот момент, чтобы стать лучше.
У меня двойственное отношение к этому банку. С одной стороны я довольна банком, а с другой он меня немного разочаровал в своей работе и к отношению к своим клиентам.
У меня кредитная карта Тинькофф банка и я коплю Милли на ней. Да, это круто когда можно слетать на самолёте и заплатить милями.
С другой стороны, когда я попросила рефенансирование своих…
Всё устраивало до этого момента. Давно являюсь клиентом этого банка и не хочу им «изменять», но ё-моё! Рассматривать заявку на рефинансирование с 04.11.2023Г. Уже неоднократно писала в чат по этому поводу, ответ один: ожидайте! Сколько ожидать? Не перезванивают, не пишут. Ну уточните Вы у меня, я Вам предоставлю справки о задолженностях актуальных,…
Читать18 февраля 2023 года обратилась в Тинькофф банк по горячей линии для получения информации о возможности произвести рефинансирование кредита в другом банке средствами действующей кредитной карты Тинькофф. На связи оказался специалист по имени Кирилл, который в полном объеме разъяснил все детали и условия этой финансовой операции. Специалист банка с…
ЧитатьОбратился в кол центр с вопросом перевода баланса. Один из немногих банков, помогающий с такой услугой на текущий момент и без кучи ограничений и требований предоставления справок, закрытия счета.
Оказывается тут куча нюансов, чтобы грамотно выполнить эту операцию и не попасть на проценты. Сотрудник Иван все разьяснил, порядок, расчеты, погашение, сроки…
Были креды в др банках, под нереальный %, в итоге т. К. Пользуюсь дебетовой зарплатной картой Тинькофф, решил подать заявку на кред наличными. Классно, быстро, без страховки одобрили нужную сумму на хороших условиях. Да и вообще последнее время оч нравится сервис, какие-то новые идеи для клиентов розыгрыши (пока правда не выигрывал). Единственное,…
ЧитатьОчень крутые условия для рефенансирования. Быстрое рассмотрение, калькулятор расчета, приятные условия и просто в лучшем виде. Автопоиск кредитов, сразу ввели сумму и через минуту получили деньги на карту для рефинансирования. Служба поддержки отличная. Был вопрос, который требовал довольно точного ответа, там мне ответили быстро, кратко и в полной…
Читать