logo
Ещё
avatar
Анастасия
5 февраля
Неполная или ненаглядная информация программы лояльности. Ввод клиентов в заблуждение
При открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны. С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот со стандартными ничего не значащими ответами. Оформила полис ОСАГО в январе 2024 г. В мобильном приложени ТинькофМобайл, перед этим специально на всякий случай, зная, что понадобится страховка, подключила повышенный кэшбэк в категории ТинькофСтрахование на январь 2024 г. Оплатила полис через мобильное приложение, кэшбэка не было. Написала обращение через чат, там все время переносили срок решения начиная с 20 января. Надоело, позвонила на горячую линию. Оператор меньше, чем через десять минут, сообщила мне, что для начисления кэшбэка должна была быть оформлена подписка. Никакого условия о подписке при выборе категорий кэшбэка в приложении не было. Оказывается, надо было скачать какой-то файл и прочитать об этом условии самостоятельно.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
6 февраля

Здравствуйте.

На встрече с вами не обсуждали дополнительные услуги. Если вы не хотите ничего подключать, в анкете надо указать это, а именно проставить галочки в специальных чекбоксах. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили дополнительные услуги.

Не нашли, чтобы вы обращались к нам по ситуациям о которых пишете здесь - " то чек не до конца скачался, то промокод не ввели". Если расскажите подробнее, обязательно все проверим.

В консультациях отвечали на все вопросы и старались помочь. Но ошиблись, когда сказали, что для начисления кэшбэка надо подключить подписку.

Не начислили кэшбэк автоматически по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Не все вопросы можем решить "здесь и сейчас", иногда нам надо немного больше времени. Мы уже зачислили вручную кэшбэк на вашу карту. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
5 февраля

Здравствуйте.

Дополнительные услуги подключаем, если не отметить отказ от них при подписании договора. Для этого нужно проставить "галочку" в чек-боксе. Все списания делаем по условиям тарифа. Рассчитываем бонусы по правилам программы лояльности или условиям акции. В январе у вас действовала повышенная категория кэшбэка "Тинькофф Страхование". По ней платим вознаграждение за оплату любого полиса Тинькофф Страхования на нашем официальном сайте, в приложении или по ссылке от нас.

Проверим все моменты, которые вы описали в отзыве, и нашу работу с вами. По итогу опубликуем результаты в комментариях.

avatar
Анастасия
7 февраля

Спасибо, проблему решили. Кэшбэк за ОСАГО выплатили.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте