Здравствуйте.
На встрече с вами не обсуждали дополнительные услуги. Если вы не хотите ничего подключать, в анкете надо указать это, а именно проставить галочки в специальных чекбоксах. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили дополнительные услуги.
Не нашли, чтобы вы обращались к нам по ситуациям о которых пишете здесь - " то чек не до конца скачался, то промокод не ввели". Если расскажите подробнее, обязательно все проверим.
В консультациях отвечали на все вопросы и старались помочь. Но ошиблись, когда сказали, что для начисления кэшбэка надо подключить подписку.
Не начислили кэшбэк автоматически по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Не все вопросы можем решить "здесь и сейчас", иногда нам надо немного больше времени. Мы уже зачислили вручную кэшбэк на вашу карту. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Здравствуйте.
Дополнительные услуги подключаем, если не отметить отказ от них при подписании договора. Для этого нужно проставить "галочку" в чек-боксе. Все списания делаем по условиям тарифа. Рассчитываем бонусы по правилам программы лояльности или условиям акции. В январе у вас действовала повышенная категория кэшбэка "Тинькофф Страхование". По ней платим вознаграждение за оплату любого полиса Тинькофф Страхования на нашем официальном сайте, в приложении или по ссылке от нас.
Проверим все моменты, которые вы описали в отзыве, и нашу работу с вами. По итогу опубликуем результаты в комментариях.
Спасибо, проблему решили. Кэшбэк за ОСАГО выплатили.
Т-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно разбирались, но в итоге всё получилось! Поддержка в чате выручает не в первый раз, очень удобно связываться, всегда получаешь моментальный ответ и решение своей проблемы…
ЧитатьПодключили сервис «Кредитование покупателей», чтобы наши клиенты могли покупать товары в рассрочку. В связи с тем, что банк сейчас в процессе смены названия и некоторые ссылки и настройки доступа тоже меняются, столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет сервиса по кредитованию.
По телефону горячей линии ответили практически мгновенно. Переключили…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьДобрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьХочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…
Банк Тинькофф — это просто находка для меня! Я не могу не поделиться своим положительным опытом работы с этим банком. С самого начала, когда я открыл счет в банке Тинькофф, я был приятно удивлен их клиентоориентированным подходом. Уже на этапе открытия счета мне было предложено несколько вариантов тарифных планов, из которых я мог выбрать наиболее…
Читать