Здравствуйте. Возвращаемся с дополнением.
Из-за технической неполадки подвисла заявка от 29 января, простите. Мы исправили этот момент. Пытались связаться с вами по заявке от 1 февраля, но не дозвонились. Также видим еще одну заявку и если она самая актуальная, то мы можем отменить заявку от 1 февраля, для этого напишите или позвоните нам. Также можем отменить все заявки и вы сможете подать на нужную и сможем рассмотреть ее в кротчайший срок.
Здравствуйте.
Сотрудники верно действовали и сообщали информацию о сроках рассмотрения заявки.
Рассматриваем заявки на кредитные продукты по очереди — в том порядке, как их оставляли. Сначала вы оформили кредит наличными под залог автомобиля, поэтому до автокредита еще не дошли. Мы рассмотрели заявку и приняли по ней решение. Теперь осталось обсудить условия.
Коллеги должны связаться с вами. Также вы можете проверить, есть ли возможность согласовать заявку в приложении. Если нет, рекомендуем ожидать звонка, все заявки обрабатывают наши сотрудники вручную, в порядке очереди, у нас нет технической возможности связаться в приоритете. Понимаем, что для вас важно узнать решение, мы постараемся исправить ситуацию как можно быстрее.
Приносим извинения за доставленные неудобства и просим оставаться на связи.