logo
Ещё
avatar
Вячеслав
6 января
Банк не выполняет условия промоакции
Банк хороший. Но как только дело касается мало-мальски нестандартной ситуации, сразу начинаются свистопляски. В этот раз проблемы с промоакцией для клиентов Тинькофф Премиум. Пришло предложение: Пополните брокерский счёт на сумму не менее 500 тыс. Р. , А мы вам повысим ставку по накопительному счёту на 2%, главное чтобы там денег было не больше, чем пополнили брокерский счёт, и с брокерского счёта обратно не выводили. Ну ок, пополнил брокерский счёт более, чем на 1 млн, на накопительном около 700 тыс, с моей стороны все условия выполнены, жду ответного хода. Тут приходит сообщение в чат: поздравляем, вы выполнили условия промоакции, вот вам +2% к ставке по накопительному счёту такому-то. Вот только счёт этот открывал не я, а мой сын в рамках проекта Тинькофф Джуниор, доступа у меня к нему нет, и лежит там тысяч 20, хотя по условиям должен был быть выбран счет с большей суммой. Поддержка кормит отписками, не вдаваясь в суть проблемы, мол, счёт мы выбираем сами и поменять потом не можем, вот вам условия акции. На возражения, что они сами эти условия не выполняют, отвечают теми же шаблонными фразами. P. S. После публикации отзыва на другой площадке представители банка позвонили и попросили некоторое время для разбирательства, после чего отзыв с площадки удалили, как не относящийся к банку (прочитали слово «брокерский» и «до свидания» — уровень первой линии поддержки Тинькофф). Но нет, здесь про банк, а не про брокера.
avatar
Т-Банк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
9 января

Мы еще работаем над ситуацией. Потребовалось больше времени. Все уточним и свяжемся с вами по итогу. Извините, пожалуйста, за неудобства. Хотим, чтобы у вас были только положительные эмоции от нашего сервиса. Поэтому зачислим вам на счет в течение дня небольшой подарок.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
6 января

Здравствуйте.

По вашей ситуации мы продолжаем работать и вернемся с развернутым комментарием сразу, как только будем готовы.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 января

Вячеслав Александрович, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы решили свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте