logo
Ещё
avatar
Виталий
3 января 2024
Тщетное открытие ИП
Я даже не знаю как описать свой опыт открытия ИП в этом «прекрасном» банке. Начну с самого начала. 26.12 Ко мне приезжал представитель банка, чтобы начать процесс оформления ИП. В итоге я подписал документы, однако когда дело дошло до первой проверки документов, на этом оно и закончилось. Я целых 2 часа ждал чтобы у представителя прошла проверка через приложение, но всё тщетно. В итоге представитель сказал, что его рабочее время подошло к концу (было уже 22:00), в итоге он «передал» информацию банку и сказал, что мне напишет поддержка и расскажет что делать. Конечно же мне никто не написал и разбираться я стал самостоятельно. При вопросе что будет с моими подписанными документами поддержка просто игнорировала поставленный вопрос и отвечала, мол, необходима ещё одна встреча. Хорошо, ну всякое бывает, мб система залагала, решился на вторую встречу. Вторая встреча 03.01: Приезжает представитель, вроде всё идёт нормально. До момента с «Твоей Подписью». Дело в том, что код из этого приложения я отдал предыдущему представителю, и в итоге в приложении у меня его нету) Представитель начинает связываться уже со своей поддержкой, и пока он ждал ответа встреча ПРОСТО ОТМЕНИЛАСЬ. Вы представляете насколько ситуация сюр? Уже второй представитель говорит мне связаться с поддержкой и назначать ТРЕТЬЮ встречу. Ради интереса я спросил в чём на этот раз проблема с оформлением, на что мне ответили: КЭП не удалось выпустить по техническим причинам, поэтому потребуется повторная встреча. Данным отзывом я бы хотел посоветовать начинающим предпринимателям открывать своё дело в банках, которые ценят ваше личное время и в которых система полностью исправна.
avatar
Т-Банк
Регистрация бизнеса
ПроверенГатчина
avatar
Т-Банк
4 января 2024

Здравствуйте.

Мы не смогли провести встречи успешно из-за технических ошибок. Извините нас, пожалуйста, за это. Проводим работу, чтобы больше такого не повторять.

У нас не получилось дозвониться до вас, чтобы помочь и все обсудить. Дополнительно написали вам.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
3 января 2024

Здравствуйте.

Простите, что не получилось оперативно открыть счет. Мы проверим ситуацию, поможем и дополним ответ.

avatar
Алексей
17 июля 2024

Аналогичная ситуация. Желание сотрудничать отпало.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте