logo
Ещё
avatar
Алена
30 октября 2023
Нет возможности подписать документы электронной подписью
18 октября была подана заявка на кредит (под залог недвижимости) в этот же день пришло одобрение и назначена встреча. 22 Октября — ВСТРЕЧА (Слава богу приехал представитель банка, отдельное спасибо представителю Ксении за включение в мою проблему, пыталась помочь, но увы) Так вот, о встрече: привезли все документы, все сфотографировали, я заранее скачала приложение Тинькофф подпись, сделали все по инструкции, показав представителю код, нужно было дождаться согласования на выпуск подписи, и подписать документы; 23 октября, все еще жду согласования выпуска подписи. Повторная встреча: утром 26 числа мне пришло уведомление о том, что мне была создана и выпущена электронная подпись, внимание от 22.10 (От первой встречи с представителем), но в приложении ничего не изменилось, как была страница «показать код представителю» так все и осталось, 26.10 Вторая встреча с представителем, удаляем и устанавливаем приложение «твоя подпись» заново, и все сначала новый код который нужно показать представителю, на этом все и заканчивается, опять бесконечное согласование. Представитель уезжает, обещав приехать как все согласуется. Обратилась в чат поддержки, объяснив, что сегодня на гос услугах мне пришло подтверждение что подпись создана от 22. Числа, как мне подписать документы? Напоминаю, это уже вторая встреча (После первой подпись была создан спустя 4 дня, без каких-либо изменений и «желтых кнопок» в приложении, сейчас получается та же история). Теперь череда обращений, с отписками «вашим вопросом занимаются», извиненями и так далее. Еще раз прошу Тинькофф, решить эту проблему, и успешно подписать все документы. Неуежли никак нельзя этого сделать? Я уже предложила свои варианты, что может быть нужен телефон на системе андройд. Позвонила в поддержку, сотрудник объяснил что такое возможно, так как в системе моя подпись создана еще от 22 числа (от первой встречи). А у меня в приложении ничего не меняется. Сегодня 30.10 ТРЕТЬЯ встреча с представителем, приезжает тот же представитель, который был на второй встрече (не смотря на то что, в поддержке обещали другое), сегодня выполнини все те же действия только уже с телефоном на андройде, представитель ничего не знает, не понимает, попросил подписать бумажный договор. И уехал дальше что? В поддержке говорят, подпись выпущена еще 22 числа, вам нужно авторизоваться и подписать, КАК? Если уже третья встреча, и вопрос остается не решенным с 22 числа нет возможности подписать договор электронной подписью прошу выделить компетентного сотрудника или предоставить какой-то альтернативный способ подписание договора, и наконец подписать договор, мне нравиться ваш банк, но эта ситуация просто. Нет слов, в поддержке бесконечные по шаблону «Простите, мы все решим до конца дня» и ничего не решали, и не решили до сих пор. Уже третья встреча. Все сроки сорваны. В поддержке работают очень вежливые и хорошие сотрудники, которые заинтересованы в решении моей проблемы, но к сожалению тоже ничем не могут помочь, говоря о нестандартности моей ситуации. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и скорейшее подписание договора. Все очень вежливые и отзывчивые — спасибо на этом, это действительно преимущество этого банка. Но решения вопроса НЕТ!
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
«Наличными под залог недвижимости»
ПроверенПермь
avatar
Т-Банк
30 октября 2023

Приветствуем.

Мы выпустили квалифицированную электронную подпись. Чтобы ей воспользоваться, нужно авторизоваться в приложении и назначить устройство. Это должно произойти автоматически после загрузки представителем заполненного заявления на выпуск КЭП в систему. Но на встрече авторизация не случилась по техническим причинам. Простите, пожалуйста, что вынудили ждать.

Простите нас, пожалуйста, что мы так затянули с решением. Сейчас мы исправили ситуацию. Вам нужно авторизоваться в приложении и подписать документы. После этого будет доступна первая часть кредита. Проконтролируем, чтобы все прошло успешно, если будет нужно, позвоним вам.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алена Александровна
30 октября 2023

Тинькофф, на трех встречах не случилась авторизация.

avatar
Алена
1 ноября 2023

Тинькофф, хорошо, спасибо , я уже слышала "вам нужно авторизоваться в приложении", как это сделать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте