logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 октября 2023
Тинькоф хамские операторы.
Сегодня позвонила в тинькоф на горячую линию узнать сумму задолженности по кредитной карте. Какая у меня ситуация. Взяла кредитную карту (причем сами позвонили, сами привезли, потому что видимо узнали что мне тогда одобрили кредит в Почта банке). Было это пару лет назад. Потом бывший муж не платил алименты толком или платил, но мало, там накопился долг. У меня трое детей, малоимущая семья. Он в то время не помогал, я не работала потому что дети еще ходили в сад и мы сидели на больничных. Какое-то время я выкручивалась платила, потом с деньгами совсем стало туго. Последний год платила нерегулярно. Статус малоимущей семьи у нас остался, я просто не вывожу нагрузку по долгам. Сегодня позвонила им узнать остаток долга что бы понимать сколько еще платить (за последние три дня выплатила еще 17 тыс). И как со мной стали грубо разговаривать. Сказали: «нас не волнуют ваши проблемы», «у вас три дня», «а чем вы думала когда брали?» Это ужас. Я сказала что хочу оплатить долг, но смогу сделать в течение полугода по 10 тыс в месяц, они сказали ну тогда мы отдаём дело приставам, а потом угрозы что меня ждёт после этого. Хотя ничего меня не ждёт, у меня ничего нет в собственности и трое детей на иждивении, а операторы как не слышали (я с двумя общалась, специально перезванивала вдруг другой адекватный, но нет, такая же хамка () Просто в Сбербанке вежливо, красиво себя ведут девочки, а тут как звери. Пусть подают приставам, но разве можно так с людьми общаться? Кормились с моих процентов 2 года и такое поведение. У меня сумма долга не поменялась за это время потому что штрафы одни. Должны в реверансах расплываться, а не как чудовища себя вести.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаТюмень
avatar
Т-Банк
5 октября 2023

Здравствуйте.

Проверили коммуникации. Сотрудники действовали строго в соответствии с должностной инструкцией и не допустили нарушений, угроз, грубости и хамства.

Коллега дополнительно связался с вами, для решения вопроса. Надеемся, наш вариант подошел.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 октября 2023

Дополнение автора 05.10.23:
Спасибо Тинькоф что в ответ на мой негативный отзыв здесь перезвонили и урегулировали ситуацию и предложили решение проблемы. Не нашла как написать ответ здесь представителю банка в прошлом отзыве, поэтому пишу отдельным отзывом

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте