logo
Ещё
avatar
Роза
22 сентября 2023
Оценка отклонена
Тинькофф не дает закрыть счет и вывести остаток средств более полугода!
Здравствуйте, столкнулась с незаконной деятельностью Тинькофф Банк! Удерживают мои средства в размере 220.000Т. Р уже более полугода! 02.04.2023 Моя карта была заблокирована по 115-ФЗ. В чате написали что нужно предоставить документы о законности средств и переводы по нескольким лицам, все документы я предоставила в тот же день! Документы приняли на рассмотрение и указали срок проверки до 4-х дней. 13.04.2023 Поступило сообщение от банка: пришлось ограничить операции по карте, ВЫВОД СРЕДСТВ ВОЗМОЖЕН, потребуются мои реквизиты в другом банке, после перевода счет будет закрыт. Я все предоставила и позвонила на горячую линию. В разговоре я впервые услышала что проводится внутренняя проверка и вывод денежных средств под закрытие счета возможен, только после окончания проверки. Объяснить на каком основании проводится проверка сотрудники банка не смогли. Срок продлился до 26.04.2023! Банк неоднократно нарушал сроки хотя они постоянно писали что мой вопрос находится в приоритете! 28.04.2023 Пришло сообщение «мы разблокировали ваш счет. Картой снова можно пользоваться. ” Я не смогла зайти в личный кабинет и совершать какие-либо операции по карте! Я позвонила узнать почему я не могу пользоваться картой, мне ответили что данное сообщение было ошибочным и до сих пор идет внутреннее расследование. Этим же числом банк уведомил меня о том, что проверка будет проходить до 03.05.2023.3 Мая банк продлевает сроки проверки уже до 25 мая! Хочу отметить что Тинькофф предоставил мне документ о РАССТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА и он был расторгнут ещё 27.04.2023. По ст. 859 П. 5 Я имею право вывести остаток денежных средств на свой счет в другом банке по истечению 7-ми рабочих дней после расторжения договора. Банк отказал мне в выводе средств ссылаясь на то, что данный документ подразумевает собой блокировку договора, а не его расторжение. Банк был обязан в соответствии со статьей ч. 1 Ст. 859 „Договор Банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. ” Закрыть счет и вывести остаток средств ещё в начале блокировки карты по моему требованию. Тинькофф нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ: Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он террорист. По моей карте нет решения суда и я не вхожу в реестр террористов. Хочу сказать что читала много отзывов кто столкнулся с такой же ситуацией, подскажите получилось у кого-то решить вопрос через суд или каким-то другим путем? На сегодняшний день, а этой уже 20 сентября средства мне так же не дают вывести и закрыть свой счет. Говорят идет внутренняя проверка и каждый раз переносят ее на месяц. Относили претензию в головной офис в г. Москва, заявление подписали с моими требованиями о закрытие счета и вывода остатка средств, но никаких дальнейших действий не последовало. Буду подавать досудебную претензию, после чего идти в правоохранительные органы.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Сочи
avatar
Т-Банк
22 сентября 2023

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роза
22 сентября 2023

В начале всей этой ситуации я предоставила документы по транзакциям, доказав что они не совершались вследствии обмана и злоупотребления доверия других клиентов. За пол года можно было досканально проверить все операции! За всё это время сотрудники банка ни разу вовремя не предоставляли мне ответ по расследованию, не писали о продлении сроков и т.д, только после звонков и моих сообщений! Банк не считает должным вовремя ответить клиенту на его требования предоставить ответ по притензиям и другим документам. Мое мнение что моим вопросом занимаются только когда я пишу и напоминаю о себе! Я уверена что за пол года можно было обратить внимание на мою ситуацию и передать обращение в ваш отдел который занимается расследованием, прошу наконец-то это сделать чтобы мой вопрос был решен!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 октября 2023

Роза Петровна, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте