Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
В начале всей этой ситуации я предоставила документы по транзакциям, доказав что они не совершались вследствии обмана и злоупотребления доверия других клиентов. За пол года можно было досканально проверить все операции! За всё это время сотрудники банка ни разу вовремя не предоставляли мне ответ по расследованию, не писали о продлении сроков и т.д, только после звонков и моих сообщений! Банк не считает должным вовремя ответить клиенту на его требования предоставить ответ по притензиям и другим документам. Мое мнение что моим вопросом занимаются только когда я пишу и напоминаю о себе! Я уверена что за пол года можно было обратить внимание на мою ситуацию и передать обращение в ваш отдел который занимается расследованием, прошу наконец-то это сделать чтобы мой вопрос был решен!
Роза Петровна, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.