logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
22 августа 2023
Банк скатывается на дно.
Есть одобрение по ипотеке от 13 июля 2023 года. Уже неделю никто не может ответить, какая у меня сейчас ставка (ЦБ поднял КС) соответственно ставки по новым заявкам подняли. Но по старой никто ничего не знает. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Никто ничего не читает и не понимает что пишет. Запросил форму ДКП, оператор говорит у нас нет. Тыкаю носом в информацию на сайте, о том что если у вас нет своей формы ДКП, то банк пришлет вам свой вариант. И вдруг извините, вот наша форма ДКП. Т. Е. Сотрудники вообще не ориентируются в продуктах банка, которые они предлагают. Отправляю имя отчество продавца объекта недвижимости. Сотрудник спрашивает отчество опять. Говорю два сообщения выше было указано отчество. Ой, извините, нужна фамилия. В поддержке творится не пойми что. Как им образом они собираются выходить на рынок с ипотекой и конкурировать с другими банками непонятно. Вместо того чтобы озвучить, осталась ли ранее одобренная ставка на текущий момент. Предлагают оформить новую заявку, по новым условиям. Нет, ну подняли ставку по ранее одобренной заявке и подняли. Так и ответьте. Никто ничего знает, ни кто ни за что не отвечает. Банк влез в новый продукт, при это оказался абсолютно неготовым к его запуску.
avatar
Т-Банк
Ипотека
«На вторичное жилье»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
23 августа 2023

Здравствуйте.

У вас было две заявки от 13 июля на ипотеку.

Первую заявку вы заполнили не полностью. На тот момент мы порекомендовали оформить новую заявку.

В тот же день попросили прислать данные о недвижимости и продавце. Вы сообщили, что пока не подобрали недвижимость.

7 августа вы попросили шаблон ДКП. На линии мы ошибочно сказали, что у нас нет типовой формы. Однако после того, как вы прислали скриншот с сайта, сотрудник извинился и направил шаблон.

Когда вы отправили нам имя и отчество продавца мы по ошибке запросили отчество вместо фамилии.

Простите, пожалуйста, за эти моменты. Проведем работу, чтобы такого не повторилось.

16 августа мы запросили ФИО продавца и вы сообщили, что до 19 августа определитесь после просмотра квартиры.

Вы спросили о изменении ставки. Мы верно сообщили, что в редких случаях решение по заявке может быть пересмотрено. Например, если увеличится кредитная нагрузка или ЦБ решит повысить ключевую ставку.

19 августа вы прислали окончательный выбор по недвижимости и данные продавца.

Мы сообщили, что сейчас минимальная ставка по ипотеке на вторичное жилье 12,4%. Поэтому по вашей заявке возможно увеличение ставки. Это связано с повышением ключевой ставки.

Не могли сообщить точную процентную ставку, так как заявка была на рескоринге.

Мы предложили вам оформить новую заявку, так как по первой заявке актуализация по процентной ставке будет проходить по времени дольше, вы решили работать по старой заявку.

Сейчас этим занимаемся, но нужно немного больше времени. По готовности с вами свяжемся.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
23 августа 2023

Спасибо за повтор переписки из нашего чата. Всё как и было мной озвучено. Сотрудники не компетентные. Продукт сырой. Вы ещё забыли указать почему-то, надеюсь не специально, что 19 августа, вы мне сказали, до 21 августа будет решение по процентной ставке. 21 августа решения не было, 21 августа написали, что решение будет в течение дня. Решения не было. 21 августа вы мне написали, что до 23 августа включительно, будет информация по ставке. Решения не было. 22 августа вы мне написали, что до 25 августа будет решение. Теперь ждём 25 августа. Завтраки у вас очень вкусные. И ни кто не отвечает, за озвученые ранее даты и обещанные сроки. Странно, что вы об это тоже решили умолчать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте