Здравствуйте.
У вас было две заявки от 13 июля на ипотеку.
Первую заявку вы заполнили не полностью. На тот момент мы порекомендовали оформить новую заявку.
В тот же день попросили прислать данные о недвижимости и продавце. Вы сообщили, что пока не подобрали недвижимость.
7 августа вы попросили шаблон ДКП. На линии мы ошибочно сказали, что у нас нет типовой формы. Однако после того, как вы прислали скриншот с сайта, сотрудник извинился и направил шаблон.
Когда вы отправили нам имя и отчество продавца мы по ошибке запросили отчество вместо фамилии.
Простите, пожалуйста, за эти моменты. Проведем работу, чтобы такого не повторилось.
16 августа мы запросили ФИО продавца и вы сообщили, что до 19 августа определитесь после просмотра квартиры.
Вы спросили о изменении ставки. Мы верно сообщили, что в редких случаях решение по заявке может быть пересмотрено. Например, если увеличится кредитная нагрузка или ЦБ решит повысить ключевую ставку.
19 августа вы прислали окончательный выбор по недвижимости и данные продавца.
Мы сообщили, что сейчас минимальная ставка по ипотеке на вторичное жилье 12,4%. Поэтому по вашей заявке возможно увеличение ставки. Это связано с повышением ключевой ставки.
Не могли сообщить точную процентную ставку, так как заявка была на рескоринге.
Мы предложили вам оформить новую заявку, так как по первой заявке актуализация по процентной ставке будет проходить по времени дольше, вы решили работать по старой заявку.
Сейчас этим занимаемся, но нужно немного больше времени. По готовности с вами свяжемся.
Спасибо за повтор переписки из нашего чата. Всё как и было мной озвучено. Сотрудники не компетентные. Продукт сырой. Вы ещё забыли указать почему-то, надеюсь не специально, что 19 августа, вы мне сказали, до 21 августа будет решение по процентной ставке. 21 августа решения не было, 21 августа написали, что решение будет в течение дня. Решения не было. 21 августа вы мне написали, что до 23 августа включительно, будет информация по ставке. Решения не было. 22 августа вы мне написали, что до 25 августа будет решение. Теперь ждём 25 августа. Завтраки у вас очень вкусные. И ни кто не отвечает, за озвученые ранее даты и обещанные сроки. Странно, что вы об это тоже решили умолчать.
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать