logo
Ещё
avatar
Роман
10 августа 2023
Рефинансирование кредита (Отвратительная поддержка)
Вот серьезно, никогда не было желания оставлять негативный отзыв о работе Тинькофф Банка, но сегодня последняя капля была. Я являюсь клиентом Тинькофф Про, осталвил заявку на рефинансирование кредита примерно 27–28 июля, одобрили одну заявку, выбрал условия, появилось уведомление «Принимаем решение», я подумал: «Ну хорошо, вроде всегда так было и через пару дней перезвонят». Мне на самом деле удобно лучше в Тинькофф банке чтоб был кредит, его и досрочно погасить можно, а не в день платежа (как практически во всех банках). Но нет, прошло несколько дней, я оставил ещё заявки на рефинансирование, по которым также благополучно не позвонили. Я писал в чат для того чтоб со мной связались ещё по первой ОДОБРЕННОЙ заявке, меня начали кормить завтраками. В итоге отменили все мои заявки, так и не связались со мной. Вчера 9 августа, я оставил опять заявку на рефинансирование, написал в чат с просьбой со мной связаться в скором времени, на что мне пришёл ответ что решение вопроса будет проходить до 30 сентября, СЕНТЯБРЯ! Я знатно удивился с этого, Тинькофф Банк, уже не первый раз замечаю что подзабиваете на своих клиентов, пользуюсь вашими услугами уже более 7 лет, но такой бред начал замечать последний год. То в чате не отвечают по каким-то вопросам, то заявки не рассматриваются и т. Д. На данный момент висит опять 3 заявки и ни на одну нет ответа. Разочаровываете конкретно, конечно, и я не один такой, большое количество знакомых сталкиваются с похожими проблемами.
avatar
Т-Банк
Рефинансирование кредитов
ПроверенИркутск
avatar
Т-Банк
10 августа 2023

Здравствуйте.

Мы рассматриваем вашу заявку дольше обычного из-за технических причин. Простите, что столкнулись с этим. Работаем над исправлением ситуации, примерный срок до 30.09.2023. Мы напишем вам о решении по заявке, когда примем его.

Вы можете отменить заявку через поддержку в чате или по телефону.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
30 августа 2023

Роман Витальевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы решили свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте