Здравствуйте.
Мы проверим работу сервиса и при необходимости исправим в будущих версиях мобильного приложения. Вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта. Простите за неудобства.
Вы не сообщали нам о сложностях в работе дебетовой карты. Будем благодарны, если расскажете подробности в комментариях к отзыву.
Во время консультации не рассказали, что покупку акций с плечом не засчитываем для продажи подарочных бумаг, простите. Проведем работу над ошибками.
Заявку на регистрацию в Пульсе вы оформили не по пригласительной ссылке. Так как регистрация в социальной сети была не так давно, то в качестве подарка зачислили вам бонус.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся решить любой вопрос наших клиентов. К каждой ситуации подходим с максимальной лояльностью.
Проверим в деталях все консультации. Результаты опубликуем в комментариях.
Так, первое, на этом впринципе внимание заострять не будем, все-таки вдруг у меня одного лагает приложение. Второе, это карта, я вам писал в поддержку, что карта сама по себе не работает, оплачивать в магазинах я не мог, мне предложили ее закрыть, я так и сделал, потом заказал новую. Я не прошу сильно ругать сотрудников, но самое главное, чтобы вы не обманывали и такого больше не допускалось. Насчет заявки в пульсе, то действительно Банк дал мне акции, аж на 900 рублей, но все-таки решать они начали после отзыва, увы. И еще был момент, я пригласил друга в Тинькофф, но у него уже был дебетовый счет, но не карта, система не засчитала бонусы, но сотрудники пошли на встречу и сказали, что начислят бонусы :)
Пользуюсь Т-банком уже несколько лет, хочется отметить удобное приложение данного банка.
Интуитивно понятное расположение кнопок, можно без проблем найти нужный раздел. Из приложения я оплачиваю связь, покупки и делаю быстрые переводы, можно легко положить деньги на накопительный счёт. Особенно радует чат с поддержкой, оперативно отвечают и решают проблемы…
Отзыв о работе мобильного приложения Тинькофф банка
Я пользуюсь мобильным приложением Тинькофф банка уже около трёх лет и хотела бы поделиться своим опытом. Приложение действительно впечатляет своей функциональностью и удобством.
Первое, что стоит отметить — это интуитивно понятный интерфейс. Все разделы логично организованы, и мне не составило труда…
Недавно у меня возникла необходимость узнать, как пользоваться приложением «Т-Банк», и я решил обратиться в службу поддержки прямо из приложения. Могу сказать, что сервис оказывался на высшем уровне!
Само приложение приятно удивило своей простотой и удобством. Найти нужный раздел для связи с поддержкой оказалось легко, и буквально в пару кликов я отправил…
Являюсь клиентом банка уже очень давно. С самого начала зацепила концепция банка и его приложение.
Что могу сказать по приложению: очень удобное, много различных фишек, в основном своих.
Постоянные обновления приложения, банк не забывает про своих клиентов и улучшает своё приложение.
Очень радует оперативные ответы от банка, в любое время дня и ночи.
Единственно,…
Тинькофф — это замечательный финансовый институт! Я активно пользуюсь услугами Тинькофф уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что они заслуживают самых лестных отзывов.
Во-первых, одним из главных преимуществ Тинькофф является легкость и удобство пользования их онлайн-платформой. Интерфейс приложения и сайта банка интуитивно понятны, а мобильное…
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться отзывом о работе службы поддержки банка Тинькофф, а конкретно о специалисте контактного центра, которого зовут Денис. Его личный номер 479263. В общем, я не мог попасть в приложение банка, потому что мне не приходило смс или пуш уведомление с кодом подтверждения. Что я только не делал, все было тщетно. Когда…
ЧитатьТинькофф в самом деле можно назвать лучшим мобильным банком. У меня довольно часто возникают вопросы по поводу карт или счетов, каждый раз я обращаюсь в поддержку, и каждый раз сотрудники подходили максимально серьёзно к решению моей проблемы. Здесь тебе отвечают за несколько минут, не игнорируют сообщения, не посылают в отделение банка, где тебе говорят…
ЧитатьПриветствую! 😄
Я хотел бы
Я обратился в службу поддержки Тинкофф банка с вопросом о моей кредитной карте, которая была утеряна во время поездки. Я был очень обеспокоен потерей карты, а ещё волновался о возможных финансовых рисках. 🙀
Однако сотрудник поддержки, с которым я связался, сразу же успокоил меня и принял необходимые меры для защиты моих финансовых…
Здравствуйте, хочу поблагодарить Тинькофф Банк за хорошую, быструю, и самое главное правильную работу. Все вопросы, связанные с разными темами, решаются в течение 10 минут, в зависимости от трудности задачи. Нет ни одного нерешённого вопроса. А также у этого банка появляется очень много функций, которые потом, только через время, появляется в других…
Читать