logo
Ещё
avatar
Руслан
2 августа 2023
Вроде как да, но вроде и нет
Я уже писал отзыв о Тинькофф банке в отзовике, и я его там расхваливал, но здесь я напишу минусы, а проблема в обмане со стороны данного банка:) Я начну с того, что пользуюсь им и кайфую, сотрудники всегда шли на встречу клиенту, но сейчас что-то пошло не так. Первое, это проблемы с приложением, оно плохо работает. Платежи почему-то не засчитывались, и, когда-то, у меня просто перестала сама по себе работать дебетовая карта. Второй вопрос, это обман. Первая ситуация: это когда я спрашивал у сотрудников Тинькофф инвестиции о том, как продать подарочные акции, я хотел воспользоваться маржинальной торговлей, но сотрудники попросту не сказали, что если покупать акции «с плечом», то они засчитываться в портфеле не будут. Так, я мог, но не допустил, упущенную прибыль (подарочные акции я не смогу продать) и фактический убыток (с комиссий). Мне просто написали «извините». Ладно, — подумал я, — сам виноват, не нужно надеяться на кого-то. (Хотя я подробно написал, что хочу сделать, есть скрин переписки. А вот на вопрос «нужно пополнить счет на 20к, чтобы получить под. Акции?» — Ответили «ДА». Да и вообще, сама ситуация, было сказано купить акции на 20к, я купил их на 20к, но. Вторая ситуация, я зарегистрировал профиль в Пульсе по реферальной ссылке, выполнил условия, но бонуса я не получил. Мне сказали «вы зарегистрировались не по ссылке», хотя я уверен в том, что я сделал все как нужно, ведь у меня есть уже опыт в этом. Я даже уточнял у сотрудников, работает ли акция, ответ — да. Ну и промокоды с акциями, засчитало минимум 18 (24), акций дали вроде 14шт. Надо было регать счет по ссылке, но я не захотел, так как не через друга, это нечестно было бы, — подумал я. Я написал сотрудникам, что я недоволен этим и вообще хочу уйти, хотя мне больно в сердечке, когда я думаю об уходе от Тинькофф, так вот, мне просто сказали «Извините. Всего доброго» Даже нищего бонуса никакого не дали. Что-ж, придется побороть боль и уйти от них, увы P. S. Щас, скорее всего, напишут о том, что было создано обращение и т. Д. , Но оно точно ничего не даст, да и было оно создано только на вторую ситуацию. (И-то ее создали, когда я написал не в инвестиции, а в обычный😂)
avatar
Т-Банк
Мобильное приложение
Проблема решенаСергач
avatar
Т-Банк
4 августа 2023

Здравствуйте.

Мы проверим работу сервиса и при необходимости исправим в будущих версиях мобильного приложения. Вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта. Простите за неудобства.

Вы не сообщали нам о сложностях в работе дебетовой карты. Будем благодарны, если расскажете подробности в комментариях к отзыву.

Во время консультации не рассказали, что покупку акций с плечом не засчитываем для продажи подарочных бумаг, простите. Проведем работу над ошибками.

Заявку на регистрацию в Пульсе вы оформили не по пригласительной ссылке. Так как регистрация в социальной сети была не так давно, то в качестве подарка зачислили вам бонус.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
2 августа 2023

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся решить любой вопрос наших клиентов. К каждой ситуации подходим с максимальной лояльностью.

Проверим в деталях все консультации. Результаты опубликуем в комментариях.

avatar
Руслан Дмитриевич
4 августа 2023

Так, первое, на этом впринципе внимание заострять не будем, все-таки вдруг у меня одного лагает приложение. Второе, это карта, я вам писал в поддержку, что карта сама по себе не работает, оплачивать в магазинах я не мог, мне предложили ее закрыть, я так и сделал, потом заказал новую. Я не прошу сильно ругать сотрудников, но самое главное, чтобы вы не обманывали и такого больше не допускалось. Насчет заявки в пульсе, то действительно Банк дал мне акции, аж на 900 рублей, но все-таки решать они начали после отзыва, увы. И еще был момент, я пригласил друга в Тинькофф, но у него уже был дебетовый счет, но не карта, система не засчитала бонусы, но сотрудники пошли на встречу и сказали, что начислят бонусы :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте