Дополнение автора 22.07:
Хочу выразить благодарность всём сотрудникам Тинькофф-Авто, а особенно менеджеру Андрею за его профессионализм и поддержку в трудных вопросах. В это непростое время, а именно 10.07.2023г. заказал себе автомобиль Хавал Джолион, воспользовавшись предложением Тинькофф Хавал. На старте всё было отлично, Андрей в считанные минуты записал на тест драйв, помог в решении вопроса с дилером по оценке моего старого автомобиля для сдачи в трейд ин (в итоге сдавать не стал, но это другая история). А потом началось, курс рубля продолжает лететь в пропасть, производитель ограничивает поставки, поднимает цену (2 раза за неделю), у меня паника и отсутствие надежды на благоприятный исход. Но не смотря на все внешние негативные факторы Андрей сумел найти выход из сложившейся ситуации. Мы расширили диапозон поиска по цветам, комплектациям и географии, были предложены несколько вариантов и в итоге 22.07.2023г. я стал счастливым обладателем нужного мне автомобиля, в комплектации премиум и даже в самом желанном цвете. Сделка по передаче авто в автосалоне прошла просто идеально, приехал представитель Тинькофф-Авто, помог с заполнением документов и проведении оплаты. Заблаговременно Андрей оформил ОСАГО причём по отличной цене с учётом всех скидок и КБИ. Для справки у держателей карт Тинькофф-Премиум доп. скидка 10% к любому полису. КАСКО сразу не делал, так как автомобиль брал за наличные, но Андрей всё равно сделал расчёт (который кстати оказался ниже в Тинькофф, чем у других страховых) и предложил оформить. Очень понравилось, что предложение было аргументированным и без навязывания. В общем пока радости нет предела, до сих пор не верится, что в России остались компании которые на первое место ставят клиента, а не свой карман. Ещё раз огромное спасибо Тинькофф-Авто, а Андрей просто молодец и как человек и как профессионал. Браво!
Т-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно разбирались, но в итоге всё получилось! Поддержка в чате выручает не в первый раз, очень удобно связываться, всегда получаешь моментальный ответ и решение своей проблемы…
ЧитатьПодключили сервис «Кредитование покупателей», чтобы наши клиенты могли покупать товары в рассрочку. В связи с тем, что банк сейчас в процессе смены названия и некоторые ссылки и настройки доступа тоже меняются, столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет сервиса по кредитованию.
По телефону горячей линии ответили практически мгновенно. Переключили…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьПри открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Добрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьБанк Тинькофф — это просто находка для меня! Я не могу не поделиться своим положительным опытом работы с этим банком. С самого начала, когда я открыл счет в банке Тинькофф, я был приятно удивлен их клиентоориентированным подходом. Уже на этапе открытия счета мне было предложено несколько вариантов тарифных планов, из которых я мог выбрать наиболее…
Читать