logo
Ещё
avatar
Сергей
17 июля 2023
Тинькофф Хавал
Хочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту, это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели. На практике всё выглядит не так. Менеджер конечно со мной связался, но предоплату за заказ автомобиля сразу не стал брать, ждал подорожания. В итоге деньги я внёс 10.07.2023 После подорожания на 50 тыс. Руб. И оказалось, что автомобиля на складе в наличии нет, но заверили, что в течении одной-двух недель он обязательно появится. Вроде обещания совпали с обязательствами компании предоставить машину максимум в течении двух недель и я успокоился. Но потом автомобиль подорожал ещё на 50 тыс. Руб. 14.07., А потом ещё на 50 тыс. Руб. 17.07. За всë это время менеджер не разу не оповестил об изменении цены, информацию получал из внешних источников. А потом и вообще перестал выходить на связь. При попытке дозвона срабатывает автоответчик, сообщения в ватсапе остаются не прочтенными. По факту идёт 8-й день, автомобиль не заказан и ни от куда не едет, стоимость озвученная при внесении предоплаты под большим вопросом в своей актуальности. Уверенности, что компания выполнит свои обязательства и поставит автомобиль в обещенный срок тоже нет. А как всё хорошо начиналось. И ладно бы машин не было, но площадки конкурентов завалены автомобилями всех комплектаций и расцветок.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаКраснодар
avatar
Т-Банк
18 июля 2023

Здравствуйте.

Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 июля 2023

Дополнение автора 22.07:
Хочу выразить благодарность всём сотрудникам Тинькофф-Авто, а особенно менеджеру Андрею за его профессионализм и поддержку в трудных вопросах. В это непростое время, а именно 10.07.2023г. заказал себе автомобиль Хавал Джолион, воспользовавшись предложением Тинькофф Хавал. На старте всё было отлично, Андрей в считанные минуты записал на тест драйв, помог в решении вопроса с дилером по оценке моего старого автомобиля для сдачи в трейд ин (в итоге сдавать не стал, но это другая история). А потом началось, курс рубля продолжает лететь в пропасть, производитель ограничивает поставки, поднимает цену (2 раза за неделю), у меня паника и отсутствие надежды на благоприятный исход. Но не смотря на все внешние негативные факторы Андрей сумел найти выход из сложившейся ситуации. Мы расширили диапозон поиска по цветам, комплектациям и географии, были предложены несколько вариантов и в итоге 22.07.2023г. я стал счастливым обладателем нужного мне автомобиля, в комплектации премиум и даже в самом желанном цвете. Сделка по передаче авто в автосалоне прошла просто идеально, приехал представитель Тинькофф-Авто, помог с заполнением документов и проведении оплаты. Заблаговременно Андрей оформил ОСАГО причём по отличной цене с учётом всех скидок и КБИ. Для справки у держателей карт Тинькофф-Премиум доп. скидка 10% к любому полису. КАСКО сразу не делал, так как автомобиль брал за наличные, но Андрей всё равно сделал расчёт (который кстати оказался ниже в Тинькофф, чем у других страховых) и предложил оформить. Очень понравилось, что предложение было аргументированным и без навязывания. В общем пока радости нет предела, до сих пор не верится, что в России остались компании которые на первое место ставят клиента, а не свой карман. Ещё раз огромное спасибо Тинькофф-Авто, а Андрей просто молодец и как человек и как профессионал. Браво!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте