logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
9 июля 2023
Покупка авиабилетов по кредитной карте у недобросовестного продавца
Отзыв про банк Тинькофф Хочу рассказать свою историю возвращения денег за неудачную покупку авиабилетов у недобросовестного продавца. 20.06.23 Я нашел через приложение Тинькофф авиабилеты Анталья- Новосибирск на 29.09.23, Для оплаты предложено было перейти на сайт продавца, что я и сделал и оплатил. Через минуту мне на почту поступили подтвержденные билеты на рейс авиакомпании AZUR AIR. Я был доволен, что забронировал перелет по выгодной цене, но не долго радовался, спустя 2 дня получил сообщение от компании «Уважаемый клиент. Рейс отменен. Ожидайте возврат денежных средств в течении 60 рабочих дней» Бывают конечно разные форс-мажоры, но возврат 60 рабочих дней просто невероятно! О ситуации я написал в Службу поддержки Банка, приложил билеты и скриншот сообщения об отмене. Мое заявление зарегистрировали, ответили что сделали запрос продавцу и установили срок 10 дней на ответ. Параллельно я решил проверить что же за агрегатор, компания зарегистрирована в DMCC, DUBAI, U. A. E. , Предоставляет сервис по бронированию авиабилетов по всему миру. Указан 1 контактный номер в Москве, куда не удалось дозвониться. Я в чате задал вопрос: По какой причине отменён рейс и почему не предложили замену? На что получил автоответ «Ваше сообщение будет зарегистрировано и обработано в порядке очереди.», Но никаких сообщений более я так и не получил. Через несколько дней 26.06.23 Я написал ещё вопрос в чате приложения «Информация по отмене рейса неполная, прошу пояснить причины по отсутствию предложения по замене рейса?», На что получил тот же шаблонный автоответ. Добавил ещё одно сообщение: «Господа, вы мошенники, верните деньги», но более ни автоответа, ни ответа не поступило, на этом основании я сделал вывод, что компания скорее всего промышляет отьемом денег у населения и деньги вернуть будет проблематично. На следующий день я нашел отзывы про компанию и переслал информацию в Банк. «Добрый день, прочитал в интернете про партнёра Тинькофф, очень сомневаюсь что Вам ответят. Я 3 раза уже им писал и просил разъяснения по отмене рейса, ни одного ответа не получено, подозреваю что это жулики. Прошу компанию Тинькофф компенсировать мне покупку билетов, найденных через сервис Тинькофф Авиабилеты, откуда был перенаправлен на сайт партнёра City. TRAVEL Для оплаты и оформления. Билеты я Вам направлял.» Меня поблагодарили за информацию и уже вечером 27.06 От компании я получил новое сообщение на емайл: «Уважаемый клиент. По имеющейся у нас информации, Вы подали в свой банк заявку на проведение чарджбэка. Пока идёт диспут по вашему заявлению, никакие действия с денежными средствами невозможны. Спасибо.» Следующее сообщение было 06.07.23 Последним «Уважаемый клиент. Ваша заявка на chargeback была одобрена. Ожидайте возврат денежных средств со стороны Вашего банка. Спасибо.» Деньги вернулись 06.07.23 На мою карту, благодаря действиям сотрудников Банка, которые на основании моего заявления подали на возврат денежных средств по системе Чарджбэк. Ещё раз подтвердив высокий сервис команды Банка Тинькофф. Спасибо вам огромное. Хочу добавить, что я являюсь клиентом 5-ти крупных Банков России, но на данный момент сервис Тинькофф для меня лучший среди них. Решают любой вопрос оперативно и в срок. Так держать!
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск
avatar
Т-Банк
9 июля 2023

Здравствуйте.

Мы всегда работаем над сервисом, чтобы оперативно выручать клиентов. Спасибо за прекрасный отзыв!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте