Приветствуем.
Отключить платные услуги вы всегда можете на встрече с представителем или в приложении.
Мы проверим вашу ситуацию и вернемся в комментарии с деталями.
Вы наверное не прочитали отзыв, и сразу ответили скриптом, я отказался от услуг, и представитель сказал что все услуги отключены.
Дополнение автора 07.07:
Начну самого начала, я обратился в банк примерно 30.10.2018 года, 31.10.2018 года я подписал договор о получение кредитной карты (тинькофф платинум) от представителя Максима Сергеевича, у представителя я начал уточнять детали по кредитной карте, про доп услуги и т д. Представитель банка тинькофф сказал, что дополнительных услуг никаких не будет подключённо, вам нужно только подписать, я так и сделал и начал пользоваться картой, после этого я не обращал внимания и не заострял внимания на списание средств, далее я в 2020 году ушел в армию, и ушёл в просрочку у банка тинькофф, после такого как я вернулся из армии я оплатил полностью весь долг по карте через фссп 27.12.2021 года, далее после этого, я отправился на СВО 20.04.2022,и пробыл там до 01.07.2023 года, и после этого узнав от знакомого, что нужно сверять выписки так как банк может что то на навязать, как итог я написал вам и запросил выписку по закрытой кредитной карте, мне прислали выписку, посмотрев её, я очень сильно удивился от кучи платных услуг, хотя представитель уверял что все бесплатно и ничего не подключённо, сверив выписку там было подключено, то что я в жизни не подключал, а именно - страхование долга - сверх лимит - смс информирование Данные услуги мне не были нужны и я ими не намеревал пользоваться Поэтому я и требую перерасчёт согласно 353 фз Ч. 24 ст 5, ч. 19 ст 5, Ч. 2 ст 7 по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страховки, штрафы, пени, платы за сверх лимит (технический сверхлимит), все необязательные услуги и вернуть все излишне уплаченные деньги. А так же Прошу вернуть комиссии за выдачу наличных или перевод средств по кредитной карте т.к. в соответствии с ч. 19 ст. 5 федерального закона «О потребительском кредите» не допускается взимание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создается отдельное имущественное благо для клиента. Банк всеми силами отказывается смотреть моё обращение онлайн и просит отправить письмо на почту по их юр адресу, но не понимает что не денег не возможности дойти до почты у меня нет всвязи по состоянию здоровья после СВО Крупнейший онлайн банк в России не может решить вопрос онлайн это даже смешно, хотя всем решают онлайн - это дискриминации А так же ваш банк уже 25 дней не может решить вопрос, в котором 4 года назад ваш сотрудник обманул меня, а я доверился вашему банку! Я ещё раз повторю, моего согласия не было на подключения услуг, я УВЕДОМЛЯЛ вашего представителя о том чтобы ничего мне не подключал. С уважением Роман Евгеньевич.