logo
Ещё
avatar
Роман
6 июля 2023
Как меня обманул представитель банка, или сам банк?!
Здравствуйте, в 2019 году брал кредитную карту в тинькофф, встретился с представителем, мне сказали, платных услуг не будет, бесплатное обслуживание целый год, просто нужно подписать, подписал, пользовался 2 года, ушёл в армию и ушёл в просрочку, далее оплатил через фссп всю сумму, сейчас был занят на СВО вернувшись наткнулся на тему что тинькофф подключает услуги если самому не отказаться, в итоге запросил выписку и оказалось что у меня списывались за страховку, свехэрх лимит (о котором даже в договоре не было написано, а только в укбо, который только онлацн) обслуживание и смс, попросил тиньков вернуть деньги за списаны услуги так как я точно отказывался от них. Как итог мне вернули 2500, на этом все, раньше этот банк был лучшим, но похоже я ошибался  Я доверился банку тинькофф и их представителям, а очень зря! P. S Так же хочу заметить что пользуюсь банком с 2018 года У меня тинькофф бизнес, дебетовая, кредитка, тинькофф мобайл, но банку все ровно на клиента за ошибки представителей Карту получил 02.11.2018 Начал использовать 04.11.2018 Списали обслуживание, проценты, страхования, смс уведомления — 17.11.2018 Угу, и так каждый месяц, кроме обслуживания, интересно как за ошибку представителя, я должен был все это платить. Хочу уточнить, что мне отказывают возврате средств и утверждают, что это невозможно, НО другим людям с форумов спокойно возвращают, с условиям что они просто не захотели или забыли, а в моем случае представитель выдавший мне карту, утверждал что доп услуг не будет, год бесплатное обслуживание от 55 до 120 дней без процентов, точное кол-во дней не помню Как итог в выписке все возможные платные услуги, обслуживание через 10 дней списали, и проценты Списали до 55 дней, так же хочу заметить что переводы написано бесплатные до 50000 руб, но за них так же в выписки была комиссия, за все переводы была комиссия, а за снятие наличных просто ужас. Если сумировать в выписке (смс информирование (которое в пуш бесплатное), сверх лимит (о котором в договоре не писали, а только в укбо), страхование, Коммисию за перевод средств, хотя мне говорили что до 50к бесплатно, и безпроценьный период который был процентный,) и все данные услуги со слов представителя который выдавал карту должны были быть отключены, каким-то образом в выписке) итог 18367 руб переплачены с кредитной карты которая была на 90000 руб
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
6 июля 2023

Приветствуем.

Отключить платные услуги вы всегда можете на встрече с представителем или в приложении.

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся в комментарии с деталями.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роман Соломин
6 июля 2023

Вы наверное не прочитали отзыв, и сразу ответили скриптом, я отказался от услуг, и представитель сказал что все услуги отключены.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 июля 2023

Дополнение автора 07.07:
Начну самого начала, я обратился в банк примерно 30.10.2018 года, 31.10.2018 года я подписал договор о получение кредитной карты (тинькофф платинум) от представителя Максима Сергеевича, у представителя я начал уточнять детали по кредитной карте, про доп услуги и т д. Представитель банка тинькофф сказал, что дополнительных услуг никаких не будет подключённо, вам нужно только подписать, я так и сделал и начал пользоваться картой, после этого я не обращал внимания и не заострял внимания на списание средств, далее я в 2020 году ушел в армию, и ушёл в просрочку у банка тинькофф, после такого как я вернулся из армии я оплатил полностью весь долг по карте через фссп 27.12.2021 года, далее после этого, я отправился на СВО 20.04.2022,и пробыл там до 01.07.2023 года, и после этого узнав от знакомого, что нужно сверять выписки так как банк может что то на навязать, как итог я написал вам и запросил выписку по закрытой кредитной карте, мне прислали выписку, посмотрев её, я очень сильно удивился от кучи платных услуг, хотя представитель уверял что все бесплатно и ничего не подключённо, сверив выписку там было подключено, то что я в жизни не подключал, а именно - страхование долга - сверх лимит - смс информирование Данные услуги мне не были нужны и я ими не намеревал пользоваться Поэтому я и требую перерасчёт согласно 353 фз Ч. 24 ст 5, ч. 19 ст 5, Ч. 2 ст 7 по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страховки, штрафы, пени, платы за сверх лимит (технический сверхлимит), все необязательные услуги и вернуть все излишне уплаченные деньги. А так же Прошу вернуть комиссии за выдачу наличных или перевод средств по кредитной карте т.к. в соответствии с ч. 19 ст. 5 федерального закона «О потребительском кредите» не допускается взимание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создается отдельное имущественное благо для клиента. Банк всеми силами отказывается смотреть моё обращение онлайн и просит отправить письмо на почту по их юр адресу, но не понимает что не денег не возможности дойти до почты у меня нет всвязи по состоянию здоровья после СВО Крупнейший онлайн банк в России не может решить вопрос онлайн это даже смешно, хотя всем решают онлайн - это дискриминации А так же ваш банк уже 25 дней не может решить вопрос, в котором 4 года назад ваш сотрудник обманул меня, а я доверился вашему банку! Я ещё раз повторю, моего согласия не было на подключения услуг, я УВЕДОМЛЯЛ вашего представителя о том чтобы ничего мне не подключал. С уважением Роман Евгеньевич.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте