logo
Ещё
avatar
Тимур
, клиент Сравни
10 июня 2023
Бездействие со стороны банка, не исполнение решения суда, халатное отношение.
Добрый день. Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был однозначный, «письмо не найдено». Сегодня истекает срок который был установлен законадательством на проверку исполнительного документа, а именно 7 календарный дней с момента получения и письмо до сих пор не найдено. И я сомневаюсь что за несколько часов они найдут письмо, проверят документ и взыщут денежные средства. Хотя есть соответствующее уведомление о вручение. Так как должник компания Гикбрейнс по исполнительному документу является генеральным партнером АО Тинькофф Банка, есть подозрение что банк намеренно оказывает бездействие и оттягивает взыскание. На следующей недели буду готовить жалобу в ФССП и обращение в суд. Был хорошего мнения о данном банке до сегодняшнего дня. Нельзя получить документ, а потом потерять его «просто так».
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаКазань
avatar
Т-Банк
10 июня 2023

Здравствуйте.

Срок исполнения документа - 7 рабочих дней. Отчитываем его с момента получения нами документа. По информации из сайта почты России письмо мы получили вечером 4 июня 2023 года. Исполнили документ и перечислили деньги 10 июня 2023 года, то есть в рамках установленных сроков. Ошибок с нашей стороны не было.

Спасибо, что изменили оценку и поделились обратной связью о решении вопроса! Приложим усилия, чтобы дальнейшее наше сотрудничество приносило вам исключительно положительные эмоции!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ТИМУР
11 июня 2023

Прежде чем завершить свой рассказ о нашем противостоянии с банком, мы хотели бы выразить свои извинения Тинькофф Банку за излишнюю вспыльчивость, которую мы проявляли, установлении судьбы нашего исполнительного документа, направленного в Банк. Исполнительный документ исполнен банком. Мы искренне просим прощение за свои резкие высказывания в адрес Банка. Действительно, Тинькофф банк это банк иного уровня по вопросам оперативности разрешения конфликтов с клиентами, нам приятно видеть не безразличность Банка в разрешении проблем клиента, его опасений и переживаний. Наш конфликт с Банком был разрешен самим Банком блестяще, мы не ожидали такой оперативности. При этом, хочется все таки отметить, что наш конфликт был рожден на почве отсутствия информации о судьбе поданного нами исполнительного листа. В связи с чем, искренне желаем Банку наладить бизнес-процессы взаимодействия с взыскателями и их представителями более прозрачно и с большим уровнем открытости к клиенту-взыскателю. Рассказ окончен! Тинькофф Банк лучший, но может стать еще лучше! Оценка 5 из 5!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте