logo
Ещё
avatar
КОРОСТЕЛЁВ ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ
2 мая 2023
Работа с персональным менеджером Tinkoff Premium
Являюсь клиентом банка Тинькофф уже очень и очень давно, более 10 лет, и за всё это время при возникновении у меня любых вопросов к банку/обслуживанию и даже к блокировке версии приложения банка при «устаревании» установленной у меня версии — по моему запросу всегда решался вопрос в мою пользу, и даже в случае с приложением восстановили возможность работать из прошлой версии приложения, когда я не мог обновить его из-за того, что это требовало предварительно обновление версии iOS (чего я не хотел делать). Но даже спустя более чем 10 лет позитивного клиентского опыта банк нашёл чем меня удивить — я на протяжении года использовал подписку Tinkoff Pro (т. К. По всем расчётам её стоимость перекрывалась даже просто процентом на остоток по счёту), а в начале этого года решил попробовать подписку Premium, т. К. По ней в Тинькофф Инвестициях меньше комиссии по операциям, не особо даже разбираясь что в неё входит помимо меньших комиссий, и каково же было моё удивление, когда и в Инвестициях и в Банке мне выделили персональных менеджеров, но отзыв этот не про сам этот факт выделения менеджеров, а конкретно про опыт обслуживания моим персональным менеджером Тинькофф Банка — Дмитрием Г. Если Вам повезёт и в подписке Премиум вы получите себе в помощь именно этого менеджера — можете в этот же день идти покупать билет в лотерею, т. К. Вы точно везунчик! Дмитрий Г. Отличный персональный менеджер, который за очень недолгое время работы со мной решил уже такое множество моих вопросов от мелких типа неправильно рассчитанного кэшбека по карте и выбора бизнес-зала в аэропорту, до крупных типа помощи в оформлении страховки ОСАГО (да, менеджер банка помог мне оформить страховку ОСАГО в Тинькофф Страховании, т. К. На сайте страхования были какие-то технически проблемы и онлайн я этого сам сделать не смог). В общем уровень обслуживания и позитивного клиентского опыта для меня возрос ощутимо с подключением подписки Premium, за что мне, да и самому банку Тинькофф, стоит лично благодарить ответственного и профессионального сотрудника линии Tinkoff Premium. И этот мой отзыв — благодарность от меня Дмитрию Г. За качество решения моих вопросов, а банку Тинькофф — за более чем 10 лет позитивного клиентского опыта. Всем рекомендую и желаю того же, будьте клиентами Tinkoff, не скупитесь на подписку минимум Pro, а если есть инвестиционные счета или большие накопления под процент на накопительныз счетах — то советую и Premium!
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
2 мая 2023

Здравствуйте.

Спасибо вам большое за такой развернутый отзыв об опыте обслуживания в нашем банке. Мы рады, что вы с нами уже достаточно долго. Будем и дальше продолжать становиться лучше для вас! Обязательно передадим вашу благодарность Дмитрию. Уверены, что ему будет очень приятно.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте