logo
Ещё
avatar
Barchi
20 апреля 2023
Как один человек поддержки решил то, что другие команды сотрудников не смогли
Только что по телефону сотрудник Максим смог перевыпустить мне карту Union Pay с нужным мне эмбоссингом. Дело в том, что я — первый клиент банка, чей эмбоссинг лично утвердил Олег Юрьевич Тиньков. По акции «Приведи друга» мне выпустили карту UP, но имя на карте было указано некорректно. А теперь парадокс: ни поддержка в чате, ни в соцсетях (ВКонтакте) не смогли мне помочь с перевыпуском на нужный вариант. И лишь по телефону после 17 минут дозвона (! Дольше сейчас можно дозваниваться только в СберМегаМаркет) сотрудник Максим изыскал возможность перевыпустить мне данную карту по Фен-Шую. Просьба найти этого ответственного паренька и назначить ему соответствующую вашим регламентам благодарность, моральную или материальную. А также научить других коллег на будущее, как действовать в подобных ситуациях. Спасибо
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
ПроверенМытищи
avatar
Т-Банк
20 апреля 2023

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. Извините, что не смогли помочь сразу, обязательно проведем работу с коллегами. Максим - настоящий профессионал, не оставим его работу без внимания! Будем развиваться дальше, чтобы впредь радовать вас исключительно качественным сервисом 😊

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте