Здравствуйте.
Стальную карту выпускаем в рамках акции. Вам рассказали, как вы можете получить карту. Для участия в акции с лимитированной картой клиенты с премиальным сервисом и Tinkoff Black Premium приглашают друга на премиум или Tinkoff Black Premium. Друг должен подключить сервис или активировать карту во время акции. Без выполнения условий не можем предоставить стальную карту.
Ранее вы не сообщали нам, что карта работает неисправно. Впервые сказали об это 13 февраля. Мы предложили перевыпустить карту, но вы отказались.
Хорошо
Здравствуйте, 8 февраля в 23:31 в чате поддержки я впервые обратился к Вам с просьбой заменить карту на стальную с лимитированным дизайном, целевое условие как раз таки сегодня выполнил(пригласил друга в сервис Премиум, он подключил его) . Раз у меня есть уже оплаченая металлическая карта, но плохо работает, я прошу перевыпустить её, но в стальном лимитированном дизайне, раз как раз появился повод(акция).