logo
Ещё
avatar
Илья
13 февраля 2023
Отказ в замене дебетовой карты
Шастая на просторах интернета я заметил новую и очень интересную акцию от Тинькофф Банка, они в рамках акции выдают лимитированные стальные карты для премиум-клиентов с 13 по 17 числа. Помимо этого у меня всегда плохо работала моя металлическая карта, её постоянно приходится обтирать об терминал в магазинах и молиться богу чтоб оплата прошла, часто выдаёт ошибку, чип плохо работает в моей карте, видимо бракованная, с такой проблемой я мучаюсь с тех пор как получил эту карту. Я являюсь премиум клиентом, поэтому обратился в банк со следующей просьбой — «Здравствуйте, заметил акцию, мне понравился дизайн лимитированой карты, не могли бы вы мне заменить мою плохую на вашу новую» Особенность выпуска всех металлических карт в Тинькофф Банке следующая — стоят они 2 тысячи рублей за каждый выпуск. В поддержке мне дружно отказали на просьбу заменить карту, рассматривали они моё обращение 4-5 дней. Уважаемый Тинькофф Банк, я искренне прошу вас быть справедливыми, вы индивидуально подходите ко всем клиентам, я не раз помогал вашему банку и давал ценную информацию о мошенниках, я уважаю то что вы делаете, обратите внимание и на мою ситуацию🙏
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black Premium»
ПроверенКаменск-Уральский
avatar
Т-Банк
13 февраля 2023

Здравствуйте.

Стальную карту выпускаем в рамках акции. Вам рассказали, как вы можете получить карту. Для участия в акции с лимитированной картой клиенты с премиальным сервисом и Tinkoff Black Premium приглашают друга на премиум или Tinkoff Black Premium. Друг должен подключить сервис или активировать карту во время акции. Без выполнения условий не можем предоставить стальную карту.
Ранее вы не сообщали нам, что карта работает неисправно. Впервые сказали об это 13 февраля. Мы предложили перевыпустить карту, но вы отказались.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Илья
13 февраля 2023

Хорошо

avatar
Илья
16 февраля 2023

Здравствуйте, 8 февраля в 23:31 в чате поддержки я впервые обратился к Вам с просьбой заменить карту на стальную с лимитированным дизайном, целевое условие как раз таки сегодня выполнил(пригласил друга в сервис Премиум, он подключил его) . Раз у меня есть уже оплаченая металлическая карта, но плохо работает, я прошу перевыпустить её, но в стальном лимитированном дизайне, раз как раз появился повод(акция).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте