logo
Ещё
avatar
ника
8 ноября 2022
Банк не собирается исправлять ошибку сотрудника
Отключили овердрафт по вине сотрудника банка. Сегодня уже 11-й день как я пытаюсь рассказать менеджерам банка, что отдел рисков нарушает все права клиента банка. По неверной информации от сотрудника банка, погашение овердрафта произошло на 46 день. Автоматом овердрафт отключился. Отдел качества признал ошибку сотрудника и принёс свои извинения. Извинениями счета как говорится не оплатишь, у меня есть определённые обязательства перед контрагентами, которые я до сих пор не могу выполнить потому, что отдел рисков не пропускает мою заявку на одобрение овердрафта. В чем вся суть, мне нужно одобрение, мне нужно, чтобы банк вернул мне то, что итак мне принадлежало. Отдел рисков отписывается и ссылается на тему того, что обороты не те, или просрочка, или там отсрочка была. Но суть не в этом, у меня был активный овердрафт, то есть оборотные средства для моего бизнеса, и внося сумму на погашение я знаю, что он возобновится и я дальше им буду работать, так было всегда, не первый раз им пользуюсь. А тут, сотрудник не верно меня проконсультировал и просто меня подставил, на что банк никаких решений не даёт. Я конечно в шоке, что из-за такой непутёвой ситуации разрываются отношения с клиентами. Я считаю, что меня оскорбили, я 11 дней не могу доказать, что я права, хотя все менеджеры и якобы их руководство твердят, что я права и что мне должны овердрафт вернуть, но вот что-то отдел рисков не дорожит своими клиентами и репутацией банка в целом. Печально.
avatar
Т-Банк
Кредитование бизнеса
ПроверенБарнаул
avatar
Т-Банк
8 ноября 2022

Здравствуйте. 4 июля вы попросили отсрочку по оборотному кредиту. Однако в таком случае система одновременно блокирует овердрафт. Позже вы сообщили, что нужно восстановить овердрафт, мы передали эту информацию ответственным и вопрос решили. 28 октября при обращении мы рассказали вам детали по оплате овердрафта, но неверно проконсультировали по поводу отключения овердрафта. Если не оплатить его вовремя, то отключаем его на 46-й день просрочки. На следующий день мы сообщили вам подробности. Также неоднократно направляли информацию ответственным для восстановления лимита овердрафта, однако сделать это не смогли. Сейчас заявку согласовать не можем. Каждый случай рассматриваем индивидуально и учитываем множество факторов. В нашей работе мы действительно выявили недочеты. Простите нас, пожалуйста, за это. Уже приняли меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторять. В рамках компенсации мы начислили вам бонус.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте