logo
Ещё
avatar
Наталья
7 ноября 2022
Прекрасная оператор!
07.11.2022 — Обратилась на горячую линию ТинькоФФ, по моей просьбе меня перевели на оператора Евгению (451915), мои вопросы заключались в следующем: 1. Накопление баллов в МП которые для меня не понятны, почему они не списываются, копятся и никак я взаимодействовать с ними не могу? 2. Приходят puh-уведомления о начислении каких-то рублей, но переходя по уведомлению ничего ни где не отображается и высвечивается только главная страница приложения? При условии что на мои данные вопросы за всё время пользования картой WWF никто не мог ответить или правильно объяснить, я оставляла 3 обращения по этой теме, но увы и ах мне никто не смог объяснить и донести информацию. БЛАГОДАРЯ Евгении (451915) мои вопросы решились! Хвала девушке! Теперь я не мучаюсь вопросами и не нахожусь в не понимании. Евгения объяснила мне что данные баллы отображаются за всё время сколько их накопилось и эта цифра уходит раз в квартал в фонд WWF! Теперь я понимаю зачем они вообще там показаны — это хорошая информация для понимаю того насколько человек смог помочь фонду. Далее Евгения пояснила что puh-уведомления обозначаются в рублях и показывают сколько за период поступило средств в сам фонд от меня. Всё оказалось просто! Но объяснить доступно мне это смогла только Евгения! Так же, после основных вопросов у меня последовал вопрос о моём непонятном счёте ТинькоФФ Black, Евгения объяснила что он у меня сейчас заблокирован данный счёт по моему желанию и он для меня с бесплатным обслуживаем, так как регистрирован по ссылки друга — что очень удобно! ТинькоФФ Молодец! Так что для меня, как человека интересующегося не только условиями, но и вариацией дизайна — Евгения озвучила что есть разные дизайны данных карт и стоит обратить внимание что у них есть 2 платёжные системы: МИР и MasterCard, так же ответила на вопрос чем они отличаются сейчас — МИР у нас работает даже бесконтактно с приложением МИРpay, а на MasterCard имеются санкции, поэтому мой выбор стал очевиден! +ТинькоФФ Black помогает копить бонусы уже в рублях для собственного пользования клиенту их можно смело отправлять в накопительный счёт например и не только. Очень понравилось что Евгения была по настоящему ЖИВОЙ — она смеялась вместе со мной когда я выбирала дизайн карты, для меня это очень много значит когда ты разговариваешь, НЕ просто с роботом, а живым человеком с эмоциями и искренной заинтересованностью! ТинькоФФ Банк — искренне желаю Вам таких сотрудников в коллектив Банка как можно больше! Потому что с такими людьми как Евгения приятно вести диалог, она ответила на абсолютно все мои вопросы, так же и дополнительные, искренне заинтересованна и я чувствовала полную отдачу ко мне как к клиенту! Замечательная девушка! Хвалю! Хвалю! Хвалю! ТинькоФФ Банк действительно заинтересован в комфорте и удобстве своих клиентов за что Вам Большое Спасибо! Условия и услуги доступны и понятны, всегда помогут и выслушают по делу! С ТинькоФФ сотрудничать для меня удовольствие!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенБердск
avatar
Т-Банк
25 ноября 2022

Здравствуйте.

Рады стараться ради вас :). Обязательно передадим ваши слова благодарности Евгении отдельно от вашего имени. Спасибо большое за отзыв.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 ноября 2022

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, вашу фамилию. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Наталья
7 ноября 2022

К.Наталья Дмитриевна

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте