logo
Ещё
avatar
ФРОЛОВА
2 ноября 2022
ТИНЬКОФФ ИЗЖИЛ СЕБЯ
До поры до времени работать с данным Банком было очень комфортно. Были конечно иногда проблемные моменты, но они оперативно разрешались. Выбрали данный Банк для Бизнеса т. К они предлагали лучшие условия в виде овердрафта и оборотного кредита. Проблемы начались в июне 2022 года. В середине месяца у нас должен был быть очередной платёж по оборотному кредиту. У нас возникла проблема с электронной подписью и по этой причине могла быть затержка в приходе выручки на счёт. Мы сообщили о данной проблеме в Банк Тинькофф и также сообщили, что ВОЗМОЖНО понадобится отсрочка по очередному платежу Через некоторое время позвонил сотрудник Банка и сказал, что они могут дать отсрочку по платежам не объяснив последствий В итоге подключил отсрочку и через несколько минут у нас блокируют овердрафт (на который в тот момент рассчитывали) Звонки в Банк разговоры с старшим специалистом и т. Д. Вернули ситуацию обратно по выплате платежа (оплатили его в срок). Но по итогу не подключили обратно услуги которые были и которые были в тот момент необходимы. Каждый раз навязывали, что бы подорвали новые заявки как на овердрафт так и на оборотные кредиты в которых начали отказывать (до этого одобряли суммы сразу до нескольких миллионов рублей) Все это (заявки) повлекли понижение кредитного рейтинга! И ситуацию Банк не исправляет. Одни извинения, которые абсолютно не нужны! Приняли решение уходить в другой Банк
avatar
Т-Банк
Кредитование бизнеса
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
2 ноября 2022

Здравствуйте! Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем принять положительное решение, на это влияет множество факторов. Мы всегда даем актуальные рекомендации нашим клиентам в таких случаях. Проверим ситуацию детально, позже вернемся с комментариями.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
3 ноября 2022

Здравствуйте. 7 июля мы связались с вами и оформили приостановку штрафов, рассказали детали. О возможном отключении овердрафта сразу не сообщили. Простите, пожалуйста, нас за это. Мы уже проработали этот момент и приняли меры. Чтобы в будущем такого не допускать. Данные о штрафах и их приостановке в БКИ не передаем. При этом сообщали информацию о просрочке по оборотному кредиту, которая была ранее. Мы старались помочь в подключении услуги вновь, однако принять положительное решение по заявке сейчас не готовы. С вами связались и рассказали детали, а рамках компенсации за доставленные неудобства дали бонус.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте