logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 октября 2022
Лучшее премиум обслуживание
Приветствую! Уже полгода являюсь премиум клиентом в Тинькофф и хочу немного рассказать об обслуживании в банке. 1. К тебе на дом приезжает представитель с запечатанным в сейф пакет конвертом, в котором находится прекрасный кожаный черный картхолдер с металической картой. Это уже говорит о серьезности, к твоим данным карты точно никто не имел доступа и не смог бы. 2. Плюшки от ПС МИР. Обязательно после получения карты не забудьте зарегистрировать ее в личном кабинете программы лояльности «привет, мир!». По картам Мир Суприм начисляется 5% кэшбека на рестораны:) 3. Лучшая поддержка в чате. Мне оперативно после утери этой карты предложили бесплатный перевыпуск, их всего 3 на год. Но я думаю, этого более чем достаточно, если вы не Маша-растеряшка как я:) Да и в целом сотрудники отвечают крайне оперативно, что в чате, что на телефонной линии, за это огромный + так как помощь иногда нужна крайне срочно 4. Бонусы от банка премиум-клиентам. Больше спец. Предложений от партнеров, повышенные ставки на вклад и прочее, а также безлимитные минуты по симкарте Тинькофф Мобайл + 1 гб Интернета в Европе. Это огромный плюс, и все вышеперечисленные факторы помогают окупить подписку, если вы не пользуететсь услвоями бесплатности
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
18 октября 2022

Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку нашей работы и продуктов. Мы всегда стараемся оперативно реагировать и помогать в решении вопроса. Приятно, что вы сами смогли в этом убедиться.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте