logo
Ещё
avatar
Ирина
18 сентября 2022
Реакция банка на обращения клиентов
Отзыв от 10.09: Банк не в полном объеме информирует о всевозможных поборах за обслуживание карты и снимает средства, не оповещая об этом, хотя за услугу оповещений тоже снимаются деньги! 18.09: После того, как я обнаружила систематическое списание банком средств непонятно за что, обратилась к ним с целью закрытия счета. Банк, рассмотрев обращение, вернул мне все, ранее списанные средства и предложил сохранить счет с бесплатным годовым обслуживанием. Я согласилась, надеюсь, больше никаких поборов не будет.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаДолгопрудный
avatar
Т-Банк
19 сентября 2022

Приветствуем.

Всегда рады возможности на деле проявить нашу клиентоориентированность. Здорово, что в вашем случае у нас такая возможность была, и мы сделали это, несмотря на то, что с нашей стороны ошибок не было. Спасибо, что цените это♥

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте