logo
Ещё
avatar
Евгения
, клиент Сравни
5 июля 2022
Проверка и блокировка счета без оснований
Первое что хочу сказать — если у вас есть возможность открыть расчетный счет ИП в любом другом банке, кроме Тинькофф, очень советую ей воспользоваться. Я оказываю услуги по производству видеоконтента с 2017 года. За это время обслуживалась в 2 разных банках. В Тинькофф вынуждена была перейти из-за того, что мой банк попал под санкции и зарубежный контрагент не смог проводить оплату услуг. Очень жалею, что выбрала Тинькофф. На низком уровне здесь абсолютно все — система синхронизации документов и платежек из других банков (она не работает), сотрудники в чате, которые разговаривают по скрипту, меняются каждые 10 минут и в результате каждому новому сотруднику приходится объяснять суть обращения. Отматывать историю чата и читать выше, в чем суть обращения — у них в инструкции не прописано Но финальной точкой стало то, что банк ограничил операции по счету. Сразу скажу — проверки это ок, мне скрывать нечего, запрашивайте любые документы и пояснения. Но категорически не ок — то, как это произошло. Банк ограничил операции по счету, звонок на горячую линию не дал ответов на вопрос, в чем причина ограничений. Я уверена, что эта процедура должна сопровождаться внятными пояснениями со стороны банка. Вместо этого я услышала от сотрудника предположение — скорее всего вы выводите слишком много наличных, гораздо больше, чем оставляете на счетах. В этот момент я выводила на свою личную карту в этом же банке в 10 раз меньше, чем лежало на счетах. Но это логическое противоречие сотрудника не смутило, потому что он вопросом он не владел. Далее был такой же невразумительный разговор с другим сотрудником. И снова — мы ничего не знаем, но причины есть. Уважаемое руководство банка, потрудитесь обучить сотрудников давать внятные ответы. И не обвинять клиента ни в чем заранее. Это недопустимо. Путем долгих и бессмысленных переговоров мне удалось добиться того, чтобы со мной связался старший специалист. Веронике надо отдать должное — она хотя бы адекватно говорила и в целом дала пояснения по вопросу. Все документы я предоставила. И в результате — мне заблокировали счет. И снова — никаких пояснений. Забирайте деньги и уходите. Уважаемое руководство банка Тинькофф, я вижу, что вы абсолютно не цените своих клиентов. Более того — вам на них плевать. И снова — это не мои эмоции насчет самого факт проверки и блокировки. Я в шоке от формата — меня обвинили в чем-то и не сказали, в чем, запросили кучу документов, которые я предоставила — и не дали обратной связи. Сейчас я не могу провести платеж своему контрагенту. Я не могу получить оплату за свои услуги. Вы остановили мой бизнес и не объяснили, почему. Я готова была дать все пояснения, если у вас есть вопросы — задайте их мне. Вместо этого я получаю обезличенное и абсолютно несправедливое решение Я буду рада попрощаться с вашим банком. То, как вы строите отношения с клиентами — вызывает ужас и гнев. С уважением, ваш бывший клиент. Со счета физлица также выведу все деньги
avatar
Т-Банк
Бизнес
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
5 июля 2022

Здравствуйте.

На основании вашего обращения мы детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что мы ошибочно направили запрос и установили ограничения.

Простите нас, пожалуйста, за этот случай. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства.
Сейчас все ограничения сняли, вы можете продолжать пользоваться счетом.

Консультации еще проверяем, позже вернемся с комментариями

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
19 сентября 2022

Попал в аналогичную ситуацию. Порекомендовали закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. Контракт готовили полгода, а потеряли за день. Не Банк, а отстой. В пояснения написали, что слишком молодая организация и очень большой по объёму контракт для такой компании. В принципе, аргумент железный, но где написано, что молодой компании нельзя иметь большие долгосрочные контракты?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте