Здравствуйте!
Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников.
К сожалению, ускорить отправку перевода не сможем, так как проводим их в порядке очереди.
В поддержке ошибок не допускали, верно сообщали статус перевода и причину увеличения сроков. После ответа вам сотрудник по регламенту переходил к вопросу следующего клиента, а на ваши последующие сообщения отвечал тот сотрудник, что освобождался раньше.
Здравствуйте.
Вот очень хочется спросить у сотрудника Тинькофф Банка, чем он руководствовался оставляя комментарий на мой отзыв?
Вы сами то вчитайтесь, что Вы ответили.
Вы увеличили срок проверки валютных переводов, в связи с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников?
Но банки-посредники даже не знают о моем переводе.
Они узнают о нем, когда Вы им его отправите.
Так почему Вы увеличили в таком случае срок проверки валютных переводов? Кстати мой платеж уже давно прошел валютный контроль и я об этом писала.
Сначала перевод попадает в Тинькофф Банк. Там он проходит валютный контроль. Потом Тинькофф Банк отправляет перевод либо напрямую в банк получатель как в моем случае, либо банку-посреднику. Там перевод опять проходит валютный контроль. Потом деньги зачисляются на счет Поставщика или из банка-посредника перечисляются дальше.
Но Тинькофф Банк не переводит деньги банку получателю или банку-посреднику. Деньги находятся на счете Тинькофф Банка.
А виноват в этом по словам Тинькофф Банка, банк получатель или банк-посредник.
Вы пишите, что: "В поддержке ошибок не допускали, верно сообщали статус перевода и причину увеличения сроков"?
Очередное вранье.
Статус перевода, что он прошел валютный контроль сообщали верно.
Но причину увеличения сроков отправки перевода сказать не могли и поэтому пропадали из чата.
По тому что не могли объяснить причину.
А просто соврать не получилось.
Так же как в прочем и у Вас.