logo
Ещё
Удаленный пользователь
31 мая 2022
Оценка отклонена
Тинькофф заблокировал все счета без объяснения причин!
Всем доброго времени суток! Я являюсь клиентом банка Тинькофф почти на протяжение 10 лет, имея практически все продукты этого банка. На днях получил от них сообщение что необходимо предоставить справку 2-ндфл либо 3-ндфл, мной она была отправлено мгновенно, полноценно я не придал этому никакого значения, затем мне заблокировали все мои продукты банка сказав что по статье 115 ФЗ, я неоднократно пытался связаться с банком и решить данное недоразумение, на что мне ответили что я не согласен выполнять их рекомендации. Я неоднократно требовал у них чтоб мне разъяснили  что по моей карте не так и что я готов предоставить любую дополнительную информацию и что я согласен выполнить их рекомендации, чтоб не терять все продукты банка. На что мне ответили что они ничего менять и объяснять не собираются и заблокировали не только счета, но и мои обращения и связь с банком!  Прочитав информацию в интернете, я понял что в Тинькофф банке с марта 2022 начались массовые блокировки счетов в банке  Будьте осторожны с Тинькофф Банк, ваши сбережения могут быть в опасности! Так как он уже не тот банк которым ранее многие радовались также как и я
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Брянск
avatar
Т-Банк
31 мая 2022

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на частые поступления от других физических лиц, с карт других банков, а также через систему быстрых платежей. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сейчас мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
31 мая 2022

В банке сотрудник ничего не объяснил, что от меня требуется и не поставил в известность что если я не выполню какие либо условия , то банк в силах заблокировать мои счета, сотрудник сначала заблокировал , а теперь вы пишите что ничего нельзя поменять !!! За 10 лет , всё ок , а сейчас блокируете, Из банка привратили не пойми что! Я готов предоставить любую дополнительную информацию по любому переводу! Это очередной раз доказывает наплевательское отношение к клиентам ! Я не отказался выполнять условия , я был не согласен с ограничениями без объяснения причин на это !

avatar
Луиза
Модератор Сравни
1 июня 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте