logo
Ещё
avatar
Данила
4 апреля 2022
Негативный опыт от Tinkoff Premium
Добрый день! Хочу поделиться опытом премиум-обслуживания в Тинькофф. Оставил заявку на премиальную карту Tinkoff Black Metal по ссылке от друга. На странице акции было написано, что будет 2 месяца бесплатного обслуживания. После составления заявки позвонил сотрудник и сказал, что дадут только 1 месяц. Это расстроило, но решил все равно попробовать карту. 4 Апреля получил карту. Пошел в магазин платить ею, оплата не прошла. Написал в чат поддержки. Вместо помощи стали спрашивать последние 4 цифры номера карты, код из смс, фото паспорта. Зачем столько данных? Все эти данные у вас уже должны быть в системе, так как я писал в чат будучи авторизованным в мобильном приложении. Далее я уточнил у сотрудника, почему представитель на встрече не активировал карту. Вместо ответа и помощи игнор. Команда Тинькофф, это обслуживания уровня Tinkoff Premium у вас?
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары
avatar
Т-Банк
12 апреля 2022

Здравствуйте.

Мы действительно сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. Вначале не активировали вам карту, а в чате задавали лишние вопросы.

Мы готовы включить вас и друга в акцию при выполнении целевого действия, а именно нужно совершить покупок на сумму от 10 000 рублей.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте