Банк признал ошибку и все исправил. Честь банка сохранена. :)
Оценку повысил до 3 баллов, поскольку в результате банк деньги мне вернул по первоначальному курсу, без комиссии. Все таки тинькофф остается банком выполняющим обязательства, но в последнее время у них проблема с компетентностью новых сотрудников, со временем ответа и сроками. Из-за такого сотрудника, передавшего мне ложную информацию и случился казус в банке. История очень не приятная, очень долго решали проблему. Но все-таки все сделали отлично.
Далее текст, который я публиковал ранее:
Господа! Банк на глазах превращается в недоразумение. Сплошной обман и ужасный сервис.
Я был очень лояльным клиентом до недавнего времени. Активно пользовался четырьмя картами банка, рекомендовал знакомым услуги компании. Но недавно все в корне изменилось.
О мелких деталях расскажу позже, а сейчас заострю внимание на обмане и издевательстве над постоянным и лояльным некогда клиентом.
Все приводимые факты, могу аргументировать фотографиями переписки в чате банка.
В банке мне сообщили, что если 9-го, или после 9-го марта обменять рубли на доллары, можно снять деньги в иностранной валюте в некоторых банкоматах «Тинькофф», не более 10 000 до сентября. Я обменял небольшую сумму, в разы меньше указанного лимита. Обменял поскольку родственнику нужно было срочно ехать к очень больной бабушке, требующей ухода.
На следующий день я поехал к банкомату получать деньги. Доллары банкомат не выдал. Тогда я связался с банком чтобы выяснить в чем проблема, мне ответили что деньги в долларах получить нельзя. Я сразу прислал им фотографию переписки, где мне сообщили, что деньги можно обменять и снять в долларах, потребовал вернуть мне деньги в рублях без комиссии, по курсу, по которому я обменял, поскольку они меня обманули и я бы не стал разменивать рубли зная, что в долларах мне деньги не получить.
Получил ответ от банка, ждите, до 23.03.2022 Решим вопрос. Запасся терпением и ждал.
И вот настало долгожданное 23 марта, года 2022-го. Я снова написал в чат, получил сообщение о том, что ответ будет сегодня. В результате мне обещали ответ до 24.03.24.03.22 Я уточнил когда точно получу ответ, пообещали до 13:15, затем после моего обращения в 13:18, пообещали дать ответ в 16:48, почему именно 16:48 для меня загадка.
В результате мой родственник уже 4 дня не может поехать ухаживать за очень больной бабушкой, я не могу получить свои деньги обратно в полной мере, из-за обмана этого ставшего «рогами и копытами» банка.
И вот кульминация сюжета. Пока писал отзыв наступило время, когда мне обещали вновь дать ответ, но я уже догадывался что в 16:48 ответ не предоставят. Это не прозорливость, а горький опыт работы со ставшим отвратительным банком.
Никому не рекомендую этот банк!
Более того, в последнее время в банк стало не возможно дозвониться, работники не компетентны, на вопросы отвечать разучились, пишут штампами, попасть на нормального специалиста стало чудом, раньше это было не сложно.
Банк гниет, господа, заболачивается, превращается в помойку. Очень, очень не рекомендую эту издевательскую организацию! Ноги моей не будет в этом банке!