logo
Ещё
avatar
БОРИС
24 марта 2022
Банк признал ошибку и все исправил. Честь банка сохранена. :)
Оценку повысил до 3 баллов, поскольку в результате банк деньги мне вернул по первоначальному курсу, без комиссии. Все таки тинькофф остается банком выполняющим обязательства, но в последнее время у них проблема с компетентностью новых сотрудников, со временем ответа и сроками. Из-за такого сотрудника, передавшего мне ложную информацию и случился казус в банке. История очень не приятная, очень долго решали проблему. Но все-таки все сделали отлично. Далее текст, который я публиковал ранее: Господа! Банк на глазах превращается в недоразумение. Сплошной обман и ужасный сервис. Я был очень лояльным клиентом до недавнего времени. Активно пользовался четырьмя картами банка, рекомендовал знакомым услуги компании. Но недавно все в корне изменилось. О мелких деталях расскажу позже, а сейчас заострю внимание на обмане и издевательстве над постоянным и лояльным некогда клиентом. Все приводимые факты, могу аргументировать фотографиями переписки в чате банка. В банке мне сообщили, что если 9-го, или после 9-го марта обменять рубли на доллары, можно снять деньги в иностранной валюте в некоторых банкоматах «Тинькофф», не более 10 000 до сентября. Я обменял небольшую сумму, в разы меньше указанного лимита. Обменял поскольку родственнику нужно было срочно ехать к очень больной бабушке, требующей ухода. На следующий день я поехал к банкомату получать деньги. Доллары банкомат не выдал. Тогда я связался с банком чтобы выяснить в чем проблема, мне ответили что деньги в долларах получить нельзя. Я сразу прислал им фотографию переписки, где мне сообщили, что деньги можно обменять и снять в долларах, потребовал вернуть мне деньги в рублях без комиссии, по курсу, по которому я обменял, поскольку они меня обманули и я бы не стал разменивать рубли зная, что в долларах мне деньги не получить. Получил ответ от банка, ждите, до 23.03.2022 Решим вопрос. Запасся терпением и ждал. И вот настало долгожданное 23 марта, года 2022-го. Я снова написал в чат, получил сообщение о том, что ответ будет сегодня. В результате мне обещали ответ до 24.03.24.03.22 Я уточнил когда точно получу ответ, пообещали до 13:15, затем после моего обращения в 13:18, пообещали дать ответ в 16:48, почему именно 16:48 для меня загадка. В результате мой родственник уже 4 дня не может поехать ухаживать за очень больной бабушкой, я не могу получить свои деньги обратно в полной мере, из-за обмана этого ставшего «рогами и копытами» банка. И вот кульминация сюжета. Пока писал отзыв наступило время, когда мне обещали вновь дать ответ, но я уже догадывался что в 16:48 ответ не предоставят. Это не прозорливость, а горький опыт работы со ставшим отвратительным банком. Никому не рекомендую этот банк! Более того, в последнее время в банк стало не возможно дозвониться, работники не компетентны, на вопросы отвечать разучились, пишут штампами, попасть на нормального специалиста стало чудом, раньше это было не сложно. Банк гниет, господа, заболачивается, превращается в помойку. Очень, очень не рекомендую эту издевательскую организацию! Ноги моей не будет в этом банке!
avatar
Т-Банк
Обмен валют
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
29 марта 2022

Здравствуйте.

Мы и правда сработали не лучшим образом, когда консультировали вас в первый раз по вопросу о снятии валюты.
Мы проверили консультации и проработаем ошибки в них, чтобы более не допускать, простите.
Вернули деньги обратно на рублевый счет и начислили компенсацию.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте