Приветствуем.
Мы не оставляем без внимания ни одну ситуацию и прикладываем максимум усилий, чтобы решить вопрос клиента. Постоянно улучшаем качество обслуживания, чтобы дарить только положительные эмоции. Обязательно передадим слова благодарности адресату и оценим работу, она будет очень рада! Спасибо за теплый отзыв.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Заблокировали операцию по торговому эквайрингу (перевод был с ККТ через QR-код), сумма оплаты была больше, чем обычно. В течении 30 минут с нами связались и попросили подтверждающие документы (накладную, переписку с контрагентом, ссылки на рекламные платформы компании) и написать подробное объяснение.
На мой вопрос о причине блокировки сослались на…
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность специалисту Т-Банка Роберту (рабочий номер — 68*****08) .
При подключении платежной системы возникли некоторые сложности. Обращалась несколько дней в чат поддержки Т-Банка, все специалисты давали разную информацию, но ничего в итоге не работало!
В очередной 105-й раз написала в чат поддержки, переключали…
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как я столкнулся с проблемой интернет-эквайринга в Т-банке. В начале сентября 2024 года я подал заявку на подключение к системе, и мне сразу же одобрили её. Мои программисты начали интеграцию платежей через API на сайте, и всё шло хорошо, пока не пришло уведомление о блокировке магазина.
Я попытался…
Добрый день всем, кто читает мой отзыв о работе банка.
Я очень рада, что банк имеет таких замечательных сотрудников — профессионалов.
Сергей — наш менеджер, всегда на связи, знает тонкости настройки бизнеса, всё своевременно и четко.
А теперь из опыта:
у нас сеть Кофеин, розничная торговля — в работе используем торговый эквайринг и интернет эквайринг (оплата…
Я люблю этот банк как физлицо, а теперь ещё и как заместитель ИП!
Мы с другом начали новое дело и конечно понадобился эквайринг и касса.
Нам предложили универсальный терминал 3в1, касса, эквайринг и ещё и сканер для товара со штрихкодом, то что нужно и без кучи проводов, заряд держит 14 часов это сказка, за барной стойкой станет гораздо просторнее!
Плюс…
Лет 6 назад открыл дебетовую карту (есть и по сей день, уже 2 раза пере выпускали), в то время в Тинькофф банке был самый большой процент на остаток по счёту, в районе 11-12%. Банк новый, тем самым они завлекали клиентов, но меня всё устраивало. Через пару лет ставку снизили до 8%, сейчас 6%. Как только банк открыл обслуживание юридических лиц,…
ЧитатьВ интернет-магазине своими силами пытались подключить модуль оплаты в кредит от Т-Банка.
На последнем этапе столкнулись с непреодолимой проблемой — клиентов не перекидывало на сайт банка.
Служба поддержки Т-Банка в лице Виктории 687****💛 за 1 час весьма терпеливо и довольно-таки оперативно помогла побороть все баги, настроить промо-коды и, наконец,…