Здравствуйте.
Мы проверили консультации. В отношении валютного контроля - выявили некоторые ошибки в первых платежах, когда документы не запросили.
Насчет общения в чате с ботом – выявили моменты, где программа могла бы сработать лучше. При этом, мы задавали уточняющие вопросы также только тогда, когда были сомнения, правильно ли поняли ваш вопрос. Обратную связь от вас передали ответственным.
Насчет согласования индивидуальных условий по интернет-эквайрингу - не можем этого сделать, так как вы не подходите по условиям предоставления.
При звонке руководителю действовали согласно внутреннего регламента. При этом выявили некорректную манеру ведения диалога.
В отношении проверки документов мы уложились в оговоренные сроки - 04.10.2021 вы подгрузили документы, а 06.10.2021 мы завершили проверку. Запросили документы из-за резко возросшего объема вывода на ФЛ. В течение этого времени исходящие платежи частично приостановили. 07.10.2021 связались с вами и дали рекомендации, чтобы избежать проверок в будущем.
Выявили ошибку, когда обещали перезвонить и не сделали этого. Вам рекомендовали в подобных случаях оставлять претензию на сотрудника.
За допущенные ошибки простите нас, пожалуйста. Меры приняли.
В будущем, для более оперативного решения вопросов, рекомендуем взаимодействовать с вашим персональным менеджером.
Дополнение автора:
Доброго всем дня, вторя часть отзыва о Тинькофф.Обслуживание В случае, если ты не попадаешь на персонального менеджера уровень обслуживания - лотерея.Ровно как ты можешь попасть к специалисту, который приложит все силы для решения твоего вопроса, так и к сотруднику у которого дико шипит микрофон, эхо, он будет просить подождать на линии 15 минут, договориться, что перезвонит и не перезвонит и в целом будет плохо понимать о чем речь.Чат - к сожалению это к сожалению отвратительное место, бот, который ещё не разу не ответил правильно ни на один вопрос, но упорно пытается на что то ответить и сотрудники, которые видимо учились у бота, обязательно нужно задать хоть какой-нибудь уточняющий вопрос для затягивания диалога.Ещё ни разу мне не дали прямого ответа на мой вопрос в чате, за исключением персонального менеджера.ВЭДВалютный контроль - очень странно работающее подразделение Тинькофф. Ежемесячно совершаем трансграничные переводы и такое ощущение, что законодательство меняется каждый раз, когда мы отправляем платеж.Подгружаем акт без счета, платеж проходит, все в порядке, пытаемся провести следующий платеж и сотрудники убеждает меня, что наличие счета - это безусловная необходимости обоснованная законодательством и без него платеж не пройдет, как прошёл предыдущий, вопрос.Идет следующий платеж и его останавливают, так как в описании платежа нет даты акта, как прошли предыдущие два, не понятно.И так до бесконечности. Отдел ВЭД напоминает государственных юристов, чем больше правок сделал, тем лучше, пусть и поправил ты точки с запятой заменил пару слов.Бесконечное множество продуктовМгновенные выплаты, выставление счетов, бухгалтерия, телефонные роботы, конструктор сайтов, генератор продаж, рассылки, телефония, электронная подпись и тд.Огромное количество сервисов, в которые нам не нужны.115 ФЗТинькофф в отличии от многих банков через чур ответственно походит к исполнению данного закона, если во многих банках - это не более чем формальность, то в Тинькофф тебе блокируют счет, выкатывают список требований, чтобы оправдаться, решают оправдать тебя или нет.Крайне не приятный болезненный процесс по сравнению с другими банками. Безусловные плюсы:ЦеныСтоимость тарифов и пакетов, которые можно к ним приобрести восхищает, получается значительно дешевое, чем во многих других банках.Скажем у нас получилось 490р за обслуживание по ООО + пакет на межбанковские переводы 490р.За 980 рублей мы получаем безлимитное количество платежей поручений, а у нас их в среднем 250-300 за месяц.Для ИП снятие под 0,6% по пакету Физлицами без комиссии, для вывода прибыли Индивидуального предпринимателя идеально подходит.Зарплатный проектВсе бесплатно, быстро и очень удобно.Шикарный сервис.Торговый эквайрингВзяли торговый эквайринг скорее ради кассы совмещенной с терминалом AQSI 5, которое мало у кого есть в виде аренды.Хоть и не самые дешевые процентные ставки.Проверка контрагентовОчень удобный сервис, чтобы заглянуть в бух отчетность других компаний и получить по ним общую информацию.Бизнес копилкиОчень интересная система, которая давно напрашивалась и вот она наконец то создана.Благодаря им очень удобно формировать резервы, сразу отчищать поступления от налогов, выделять доход, агентские и тд.API Удобная и интересная вещь, позволяющая оптимизировать бизнес процессы.Подбитого, если вам нужен банк в котором вы в основном пользуетесь расчетным счетом и более не чем можно смело выбирать Тинькофф.В нашем случае, не получилось прийти к тому, чего очень хотелось, завязать все банковские операции в одной системе, слишком много критичных недостатков.
Так получилось что я решил стать индивидуальным предпринимателем и долго не знал в каком банке открыть расчётный счет. Хотя сам я пользовался услугами банка Тинькофф, но начал сомневаться в его надежности, после того как банк отжали у Тинькова. Но друг меня все же убедил, так как он сам получит хорошее вознаграждение за это. В итоге подал заявку 7…
ЧитатьВоспользовались кредитом этого банка. Во первых, список запрашиваемых документов- все это есть в электронном виде, а не данные оборотных средств, выручки и прибыли вручную забиваемые, как пришлось заносить в Уралсибе и Альфе. Во вторых, данные именно компании понадобились, а не жен, мужей учредителей плюсом, как в Сбере. Исходя из данных выписки, предлагают…
Читать4 года назад я открыл дебетовую карту Тинькофф.
В 2017 для меня в новинку были слова «кэшбэк» и «проценты на остаток». Когда пришёл первый кэшбэк я подумал: «А что, так можно было? „
С тех пор активно пользуюсь картой.
В начале расчётного периода выбираешь 3 категории из 7 (на Про-тарифе) где будет повышенный кэшбэк. Например: одежда, авто, спорттовары…
В связи перехода на работу по фрилансу возникла необходимость открыть совой ИП, в Тинькофф все это дело делается быстро в два счета, к тому же по всем другим вопросам, а их в первый раз бывает очень много, для вас выделяют личного менеджера и личного бухгалтера (последнего на несколько месяцев бесплатно). С бухгалтером все понятно, он помогает подготавливать…
ЧитатьWe have been with Tinkoff since 2018.
Tinkoff has done a great job by eliminating personal visits to their physical branch by providing all the services online with a great innovative user interface, both on the Web and Mobile. These years I 've been with Tinkoff, they have saved hundreds if not thousands of hours of our time.
Tinkoff services, even…
Работаем с банком уже 8 месяцев. За это время с банком сложились хорошие отношения. Сейчас любой бизнес банки периодически мучают проверками, просят присылать документы по контрагентам. Счета, договора, упд и т. Д. И это конечно напрягает. У нас был опыт работы с несколькими банками и честно скажу в Тинькофф данные проверки не вызывают отвращения…
ЧитатьДавно была мысль оставить отзыв об этом банке) Обслуживаюсь в Тинькофф банке уже более 4 лет, а в Тинькофф Бизнес уже более 2 лет, лучшие условия обслуживания, лучший кешбек! Что касается интернет эквайринга для бизнеса — аналогов у популярных банков с комиссией выгоднее не нашёл. Если первый опыт в открытии ИП — Тинькофф максимально все сделает за…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка как ИП с ноября 2019 года. И впервые за это время банк назначил мне проверку в рамках 115 фз. Я очень волновалась, потому что на счет наложили ограничения на время проверки (но расплачиваться картой в магазинах я могла по-прежнему), требуемые документы загрузила не сразу, а только через несколько дней. Договорилась с банком,…
ЧитатьС Тинькофф сотрудничаю очень давно, с 2016 года. Хочу сказать спасибо за сотрудничество, за человеческое отношение, за умение слушать и слышать клиента, за то, что порой даже, если клиент не прав, Банк встает все равно на сторону клиента и решение выносит в пользу клиента.
Спасибо Олегу Тинькову за его детище, это крутая личность. Спасибо моему персональному…