logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 февраля 2022
Личный менеджер Тинькофф Банка
Добрый день. Знакомство с банком Тинькофф началось случайно, так как я уже обслуживался в банке который меня устраивал, а также я приверженец работы с одной компанией и не люблю эксперименты. Сложности и не понимания были изначально большие и банальные, так как у меня не было личного менеджера. Каждый раз при звонке в кол Центер мне приходилось всё заново объяснять, хотя в работе вопрос мой мог находиться более недели и даже месяца. Это ужасно раздражало и тормозило в решении вопросов, задач. После появления личного менеджера Ш. Марина, банк приобразился в её лице координально в лучшую сторону. Исчезли проблемы и непонимания. Работа улучшилась многократно в качестве и самое главное для меня, я почувствовал наконец то что называется премиальным обслуживанием. Отдельно про Марию. Человек располагающий к общению, быстро воспринимающий задачи, а также находит моментально пути решения. Спасибо ей огромное за обычные человеческие качества, которых не хватает в жизни, в работе.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
14 февраля 2022

Здравствуйте.

Рады, что смогли поменять ваше мнение о нас, Марина - настоящий профессионал, обязательно передадим ей ваши слова :)

Спасибо за отзыв! Будем продолжать в том же духе.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
18 февраля 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте