logo
Ещё
avatar
Александр
16 октября 2021
Обслуживание клиентов банка
В отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт. Клиенты скорее всего не заметят разницы между банками, являясь клиентом без просрочек платежей и других конфликтных ситуаций. Тинькофф Банк старается договориться с клиентом, уточняя его возможности (предлагая) выполнить частичную оплату с переносом долга в следующий платёж. Для сравнения, Альфа-Банка начинает объявлять ничтожные по сути (юридической) угрозы выставлением к оплате всей суммы предоставленных денежно-кредитных средств, и расторжением договора, уже на 12 день (первой просрочки), при этом игнорируя обстоятельства клиента (заболевание, изоляцию). Как известно, «Друг (в т. Ч. Партнёр бизнеса) познаётся в беде» и у Владимира Высоцкого есть (стихи) «Песня о друге»: «Парня в горы тяни — рискни! Не бросай одного его: Пусть он в связке в одной с тобой — Там поймешь, кто такой.» Выражаясь кратко, в ситуации конфликта и её развитии клиент поймёт о банке, намного больше, чем за 10 лет, идеальной кредитной истории. Вниманию всех банков: любое неисполнение клиентом условий договора (до его расторжения), не даёт права (банку) лишать клиента его прав, в т. Ч. Относительно звонков именно в клиентский отдел, а не (автоматическую переадресацию) в отдел восстребования задолженностей (не способных предоставить клиенту ответы, оформить обращение).
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
15 апреля 2022

Здравствуйте.

Простите, что затянули с ответом. Видим, что вопрос ранее мы уже с вами решили. Программу реструктуризации по кредитной карте мы провели.

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
3 января 2022

Дополнение автора:
Отзыв за розыгрыш "лимитированного мерча", не понимая даже сути термина... Выставленные мной три звезды по пяти бальной шкале, соответствуют удовлетворительной оценке и уже в сравнении (на собственном опыте) с другими участниками рынка банковских продуктов (которых игнорирую) РФ. Я выражаю своё не согласие с: доступностью банкам именно истории моих покупок (наименованиям продуктов в чеках), чрезвычайно высокому завышению цен на глобальных рынках (мира, в т.ч.РФ), для последующей выплаты кешбеков, ложных "скидок" и "бесплатных" доставок.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
3 января 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте