logo
Ещё
avatar
Никита
28 сентября 2021
Личное мнение о банке #ТинькоффЛовиОтзыв
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским счетом, есть сим карта данного банка — в общем, мне на самом деле есть, что рассказать. Первое, на что хочется обратить внимание — это основные сервисы: приложение и ЛК. Разработчики подумали, подумали и решили, что нужно сделать максимально удобным процесс входа в приложение и, при этом, максимально обезопасить клиента от мошенников. Удобно, просто, стильно — разберется каждый. Мне приятно то, что в приложении есть, хоть и не совсем корректный, но все же хороший анализ расходов, что существует сторизы с интересной информацией, что на данный момент это не просто банк клиент, а полноценный суперапп, в котором ты можешь и забронировать стол, и купить билеты в кино, и посмотреть всякие кэшбеки, рассрочки, акции — в общем, удобно, хорошо и интересно. Кэшбек — у меня на данный момент 2 программы лояльности: стандартная, где кэшбек рублями, и драйв, где копишь баллы и обмениваешь их на рубли. Не совсем удобно и понятно в каких-то моментах, но, в целом, неплохо. Персонал. Здесь вообще история отдельная — иногда попадаются профи, ребята, которые реально хотят помочь, подсказать, поделиться, а бывают те, которым все равно. Что ж, не скажу, что это проблема только тут, но факт есть факт, иногда остается неприятное впечатление. И все же, в своем большинстве, служба поддержки на высоком уровне огромный плюс, невероятное уважение и приятные эмоции вызывает то, что Тинькофф развивает и сторонние сервисы. Хочешь инвестировать — вот инвест учебник. Не разбираешься в чем-то — вот Т-Журнал. Хочешь показать необычным — в т мобайл можешь попробовать различные приколы, типа ассистента, скрытого номера, диктофона и тд. Приятно, правда. Одни из самых важных продуктов — кредитки и кредиты. Про кредитки так скажу — лично мне не хватает льготного периода, просто потоу что вот у других больше и хочется что б и тут ввели подобное. А так — обычная кредитка, все как у всех, опять же, не считая программу лояльности. Кредит — вот тут вопросы возникают. В основном продвигается кредит под залог — авто, квартиры, неважно. Понятное дело, что банк хочет подстраховаться, но все равно это отталкивает. Досрочное погашение — тут были как-то вопросы, потому что мне были названы аж 3 разные суммы для погашения в один вечер, мы долго общались со службой поддержки и, если честно, меня удивил результат наших переговоров — банк вернул мне проценты по кредиту за данное неудобство. Я был в шоке, если честно. После этого сомнений не было и, когда мне потребовалось снова взять кредит, я обратился сюда и спокойно получил деньги, даже под залог авто Представители — я не знаю, как их набирают, как обучают, очень много неквалифицированных, опаздывающих людей, когда ты меняешь планы, подстраиваешься, а по итогу человек не приезжает в обещанный срок. В общем, качество их работы повышать обязательно. И да, важный момент — при звонке представители должны напоминать, что потребуется для получения продукта. Когда я брал кредит второй раз, мне не было доведено, что нужны определенные документы на авто, пришлось снова как-то выкручиваться, искать людей, которые привезут, как-то напрягать кого-то, объяснять ситуацию — в общем, такое себе. P. S. Много о чем еще можно говорить, об обучении, стажировках и тд, но в целом, как по мне, экосистема Тинькофф — лучшее, что есть в России в своем сегменте #ТинькоффЛовиОтзыв
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
1 ноября 2021

Здравствуйте.

Спасибо за такой большой, конструктивный и интересный отзыв. Мы рады, что вы давно с нами и уже успели попробовать так много продуктов! Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и обязательно продолжим вас радовать нашим сервисом :)

Мы хотели бы детальнее проверить ситуацию с досрочным погашением и встречи, о которых вы пишете в своем отзыве. Поэтому будем благодарны, если подскажете нам хотя бы примерные даты этих событий. Можно здесь в комментариях, можно на [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 сентября 2021

Никита, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте