Здравствуйте.
Спасибо за такой большой, конструктивный и интересный отзыв. Мы рады, что вы давно с нами и уже успели попробовать так много продуктов! Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и обязательно продолжим вас радовать нашим сервисом :)
Мы хотели бы детальнее проверить ситуацию с досрочным погашением и встречи, о которых вы пишете в своем отзыве. Поэтому будем благодарны, если подскажете нам хотя бы примерные даты этих событий. Можно здесь в комментариях, можно на [email protected].
Никита, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Т-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
Решил купить свой первый автомобиль, покатался по сервисам, прошел тест драйв. Выбрал конкретный автомобиль. После расчета предварительного расчета кредита, стал сомневаться и решил поискать еще варианты.
Наткнулся на рекламу сервиса «Т-Авто». Оставил заявку, в течени пары дней мне позвонил менеджер. Обсудили какой автомобиль меня интересует, после…
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно разбирались, но в итоге всё получилось! Поддержка в чате выручает не в первый раз, очень удобно связываться, всегда получаешь моментальный ответ и решение своей проблемы…
ЧитатьПодключили сервис «Кредитование покупателей», чтобы наши клиенты могли покупать товары в рассрочку. В связи с тем, что банк сейчас в процессе смены названия и некоторые ссылки и настройки доступа тоже меняются, столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет сервиса по кредитованию.
По телефону горячей линии ответили практически мгновенно. Переключили…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьПри открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Добрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
Хочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…
Банк Тинькофф — это просто находка для меня! Я не могу не поделиться своим положительным опытом работы с этим банком. С самого начала, когда я открыл счет в банке Тинькофф, я был приятно удивлен их клиентоориентированным подходом. Уже на этапе открытия счета мне было предложено несколько вариантов тарифных планов, из которых я мог выбрать наиболее…
Читать