Здравствуйте.
Мы не смогли вас найти, напишите ваши ФИО и дату рождения на почту [email protected] со ссылкой на этот отзыв.
Виктор, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Около 5-ти лет являюсь клиентом Тинькофф-банка. Очень не хотела брать предлагаемую ими " кредитку», т, к, не люблю жить в долг. Но настойчивость сотрудников победила. " Ладно, пусть будет, на всякий случай. Тем более, что за неё не платить», — решила я. Сейчас у меня есть и вклад, и дебетовая карта, и " пресловутая» кредитка (лимит по которой мне…
ЧитатьУ меня уже была одна пролонгация, вклад на солидную сумму. При этом ставка сохранилась. Но в этом месяце закончился срок по вкладу и пролонгация с тем же процентом не прошла.
Почему я забрал вклад:
1) Сами продукты, которые предоставляет банк стали не рентабельными для вкладчика, потому что рейтинг банка, гораздо ниже, чем у многих других,…
С появления карты Tinkoff Bank Platinum пользуюсь, удобно и комфортно. Любой банк можно ругать. По этот банк единственный работает не по формату как другие у меня пока проблем не было. Карты (в том числе уже новую) и договор привозят куда сказал. Не защищаю. Просто пишу свое мнение. Так то по сути должники пишут паскости, если берет кредит. По своевременно…
ЧитатьЯ с банком уже несколько лет. Начинала как ИП, всё во взаимодействии с банком устраивало. Удобно, четко, красиво, но через годик ИП закрыла. Осталась в банке как физлицо, решила попробовать, хотя есть и сбер, и альфа. Довольна банком. Удобное приложение. Стабильный кэшбек. При необходимости перекредитовать кредит другого банка сделали это быстро и…
ЧитатьЯвляюсь клиентом данного банка более 4 лет, трачу больше 79% клиента банка судя по новогоднему поздравлению последнему в приложении. Есть дебетовая, кредитная, вклад.
Обещают кешбек до 30%, недавно карусель 7% на месяц акция, я ее не активировал в карусели купил, мимо, обращение, вы активировали акцию 25 апреля (акция до 31) купили 18, вы не выполнили…
У меня было 2 вклада в валюте, у которых подошел к концу срок. Я хотел забрать деньги. Знаю что по новому закону могу снять не более 10 тыс в валюте. Я в этот момент находился в Турции. Был готов снять всю сумму вкладов, так как за пределами РФ теоретически мог бы снять все, так как ограничения касаются только РФ.
В результате с поддержкой Тинькоф Премиум…
Отличный банк. Если сравнивать с нашим гигантом СБ то у Тинькофф только плюсы одни, будьте в этом уверены.
Цель открытия вклада у банка была в том, чтоб прятать заначку от жены. В мобильном приложении узнал, что есть накопительный счёт (не путайте с вкладом, это разное), где % на остаток больше чем если бы деньги лежали просто на карту, плюс ещё в…
Доброго времени суток! Я хотела бы рассказать о своем опыте использования банка «Тинькофф». Во-первых, я хотела бы отметить отличную службу поддержки, которая работает постоянно и отвечает почти сразу. Вы можете обратиться по любому вопросу и Вас обязательно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы. Во-вторых, мне очень нравится приложение…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом банка. А все в основном из-за очень лояльного отношения ко мне. Почти все мои запросы и просьбы решались положительно. Будь то начисление кэшбэка или возврат билетов на мероприятия. Продукты банка (пользуюсь только дебетовыми картами) всегда являются одними из лучших на рынке, ставки по вкладам привлекательные, пополнение-снятие…
Читать