logo
Ещё
avatar
Наталия
23 марта 2021
Сервис — ДНИЩЕ!
Нужно было открыть счёт (рублевый и евро) и к каждому из них привязать по карте. Живу и работаю в Италии. ИП в России в Точка банке. Оформляю заявку по телефону (все разговоры записываю). Заявка на ДВЕ карты сразу ставит операторов в тупик и меня пересылают с одного на другого. 40 Минут объяснений, в итоге договорились, назначили дату встречи ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ДО. Я бронирую билет, прилетаю из Рима в Петербург, в карантин, со всеми тестами и пр. (Кредитную карту (которую мне попытались навязать просто при входе в приложение) готовы прислать без встречи, хоть на Луну, а за дебетовой только с лицом и паспортом) ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ 18.03.2021 На встречу представитель опаздывает на два часа и приносить ОДНУ, блин, карту. Говорят, ну что ж, у меня один только конверт, не знаю даже почему, второго и в офисе нет. Привезем завтра. ВСТРЕЧА ВТОРАЯ 19.03.2021 Ок, привозят. На карте ОШИБКА В ИМЕНИ! Представитель спрашивает: ну неужели это так важно??! Что вы так расстроились. Я пишу/звоню в поддержку ничего, кроме тупого мычания и бесполезных извинений в чате и по звонку — одно и то же. Назначаем еще одну встречу, выверяем моё имя (если что, ошибка была в имени NATALIA). Я не верю, что они были способны с одного раза всё исправить и еще раз перезваниваю, чтобы уточнить. Вроде всё ок. ВСТРЕЧА ТРЕТЬЯ 21.03.2021 Утром приезжаю на встречу, звоню курьеру. Курьер не в курсе, что он мне доставляет, так как он не работает в центре города и в доставке у него указан другой адрес (из моего паспорта, причем). Спрашивает, не буду ли я проезжать ЕГО район сегодня. Это просто АД! Я в чате объясняю всю ситуацию ублюдскому сервису, опять мычание и извинения. Я меняю билет на самолёт, меж тем. Мне предлагают НЕИМЕННУЮ карту. Я отказываюсь, назначаем новую встречу. За день до встречи в течение дня я дважды пишу в чат, чтобы мне назвали номера карты, которые везут и по буквам прочли моё имя. Вечером дважды ЗВОНЮ в поддержку, чтобы назвали номер карты и правильное имя. Время встречи назначаем: 11.30-12.40 ВСТРЕЧА ЧЕТВЕРТАЯ 23.03.2021 Утром звоню курьеру. Уточняю, все ли в порядке? Курьер не в курсе времени встречи, говорит, что приедет до 19. И что в комментариях указано, ЧТО Я БУДУ его ЖДАТЬ ПОСЛЕ 14.00 (ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ?) В итоге приезжает. ПРИВОЗИТ ДУБЛИКАТ ПЕРВОЙ КАРТЫ, которую мне привезли неделю назад. С ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ. У меня вопрос КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Что за долбо**ы работают. Это самый днищенский некомпетентный и бесполезный сервис, который я встречала. К сожалению, у меня нет времени так быстро выбрать другой банк, так как билет на самолёт. Но в следующий же приезд сожгу все их карты ну или одну карту (если завтра они опять просрут встречу и не привезут дополнительную). ​ PS Один из представителей сказал, что у них с января начались проблемы с банком и клиентами. Так что всё, вроде бы, по логике. ЗАКАТ. ДНИЩЕ.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
27 марта 2021

Приветствуем.

Нам очень стыдно за все четыре встречи, так как в каждой были ошибки. Мы не считаем такой уровень обслуживания приемлемым, поэтому обязательно разберем каждый случай и примем необходимые меры. Извините, пожалуйста.

Вторую карту уже доставили, именную и с нужным написанием. Делать и получать переводы по системе быстрых платежей можно только владельцам российских номеров. Если не планируете менять контактный номер в банке на российский, то можете переводить по номеру карты или счета.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 марта 2021

Наталия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Николаев Виктор Валентинович
5 августа 2021

им очень стыдно... разве мошенникам бывает стыдно?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте