logo
Ещё
avatar
Лариса Юрьевна
13 июня 2020
Страхование потребительского кредита
После принятия положительного решения по потребительскому кредиту мне поступил звонок от представителя Тинькофф-банка, в котором мне изложили условия кредитования. Некоторое время спустя мною были обнаружены дополнительные списания в счёт погашения услуг страхования, пришлось обратиться к специалистам вышеупомянутого банка для получения подробной информации, т. К. Мною не был дан ни устный, ни письменный акцепт по включению меня в добровольное страхование кредитного продукта. Ответ был следующим: вами был дан устный акцепт в ходе телефонного разговора с представителем банка при согласовании условий потребительского кредита. Дело в том, что данный вопрос в ходе телефонного разговора не поднимался, а информация о необходимости страховать продукт в кредитном договоре отсутсвует, мою просьбу предоставить запись телефоннного разговора отклонили, сославшись на невозможность предоставления оной частному лицу. Общение с представителями банка происходило посредствам мобильного приложения, скриншоты из которого хранятся в телефоне. Банк отклонил просьбу о возврате неправомерно списанных средств, уплаченных в составе ежемесячного платежа, на основании записи разговора, в предоставлении которой мне было отказано.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
15 июня 2020

Приветствуем.

Услуга страхования — добровольная. Мы сказали о ней при согласовании условий, вы с ними согласились. Записи разговор по запросу клиента мы не предоставляем, но это не снимает с нас ответственности за результат проверки. Оснований для возврата всей суммы нет, но мы рассмотрим вопрос и сообщим о результатах.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 июня 2020

Лариса Юрьевна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Лариса Юрьевна
15 июня 2020

Хочу выразить благодарность банку за оперативность в решении вопроса. Отдельную благодарность выражаю менеджеру Никите, который был очень участлив, внимательно выслушал и предложил наиболее удобный для всех сторон вариант разрешения сложившейся ситуации. Очень приятно осознавать, что Тинькофф-Банк действительно заботится о своих клиентах. Ребята, большое спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте