logo
Ещё
avatar
LizaF
27 марта 2020
Банк больше 2-х недель не возвращает деньги за авиабилеты приобретенные через Тинькофф Путешествия
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса, ок. В течение 72 часов никакой информации не поступило, на следующий день пришло сообщение «мы работаем, нам нужно больше времени» и всё, тем временем официально рейс уже отменили, а от банка никаких новостей. Спустя 4 дня, 22.03 Мне удалось дозвониться до компании-авиаперевозщика, где мне сказали, что заявка на возврат моих средств оформлена и что средства мне вернёт сервис, через который я покупала билеты (Тинькофф), с тех пор прошла ещё неделя, но сотрудники Тинькофф раз в 2 дня пишут, что прилагают все усилия, чтобы рассмотреть мою заявку и что им нужно ещё 2 дня, потом ещё 2 дня, теперь сказали, что ещё 4 дня нужно, т. Е. Следующее сообщение о том, что им нужно ещё немного времени нужно получить на следующей неделе. Сотрудники просто тянут время, вместо того, чтобы вернуть деньги по заявке, которая уже оформлена авиаперевозчиком.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
27 марта 2020

Здравствуйте.

Сейчас мы получаем очень много обращений в связи с коронавирусом. Мы, как и весь мир, не были готовы к такому повороту событий, поэтому нам нужно больше времени, чтобы ответить каждому клиенту.

В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но без поддержки не останется никто. Для рассмотрения некоторых обращений нам может понадобиться до 10 дней.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв - проверим возможность ускорить решение вопроса.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
LizaF
30 марта 2020

27.03.20 отправила на адрес [email protected] запрашиваемые данные, сегодня 30.03 и, как я и написала в исходном сообщении, наступила "следующая неделя" и банк в очередной раз написал, что ему ещё время, теперь уже неопределенный срок.

avatar
LizaF
1 апреля 2020

31.03 банк вернул мне часть стоимости за билет, как если бы я запрашивала добровольный возврат, но я запрашивала условия возврата (которые не получила), а не добровольный возврат, я не по своей вине не попала на рейс, возврат вынужденный. Опять пожаловалась, ответили, что пересмотрели заявку, и что к возврату положена вся сумма, время возврата составляет до 3-х дней.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте