logo
Ещё
avatar
Олег Ш
10 декабря 2019
Скрытая услуга «страхование задолженности». За 7 месяцев я не смог идентифицировать наличие услуги
В прямом смысле Скрытая услуга «страхование задолженности» от Тинькофф (для банка мой договор 5034460823) I. Описание проблемы: 1) В мае 2019 г через моб. Приложение Тинькофф я оформил продукт «Кредит наличными»; 2) 4 декабря 2019 (спустя 7 месяцев) я случайно обнаружил в приложении Тинькофф, что тело кредита выросло в день погашения на 2000 руб. , При этом в истории операций я такой транзакции не обнаружил; 3) Через службу поддержки я выяснил, что у меня подключена услуга Страхование задолженности с комиссией 2000 руб в месяц. По моей просьбе ее отключили и вернули деньги за последний месяц; 4) Я неоднократно просил вернуть деньги за весь период, поскольку не был в курсе подключенной услуги, на что получил несколько отказов; II Моя оценка произошедшего 1) Вся позиция Тинькофф строится на моем устном согласии на услугу страхования. Я с этим не согласен, поскольку обнаружил подключенную услугу страхования спустя 7 месяцев и это меня сильно удивило. В услуге страхования я не нуждался, я о ней не просил и мне ее не продавали, я в этом точно уверен. Единственным доказательством является запись телефонного звонка. Тинькофф Банк отказывается мне ее предоставить. Я несколько раз просил Банк написать фразы, которые были использованы при продаже услуги страхования. Вот одна из версий банка: «На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на получение кредита и доставку документов с предложенными условиями». Я точно уверен, что при звонке не обсуждалось подключение услуги страхования, ее стоимость, ее точное название, вообще термин услуга не использовался, не говорилось что это доп. Услуга. Вообще Звонок был на тему одобрения кредита. 2) А теперь самое главное! Наличие у меня услуги страхования было тщательно «замаскировано», и в течение 7 мес я не догадывался о ее существовании. Вот факты: • В описании продукта «Кредит наличными» в моб. Приложении не отражен факт подключения страховой услуги. • В описании продукта «Кредит наличными» приложен «Тарифный план». Я внимательно его изучил, в нем не написано, что у меня подключена услуга страхования. Но при этом написано «Включение в программу страховой защиты возможно по желанию Клиента» • В мобильном приложении в истории операций по продукту «Кредит наличными» не отражалось начисление комиссии за страховые услуги. • 4 Мая 2019 года после одобрения кредита мне на почту пришел комплект документов с описанием одобренного продукта «Кредит наличными». Я внимательно его изучил. В нем не было ни одной строчки, говорящей о том, что мне подключена услуга страхования. В этом же комплекте документов не говорилось, что график платежей включает в себя какие-либо комиссии. • Мне на почту не пришел договор страхования либо страховой полис, который мог бы мне подсказать, что я стал пользователем услуги страхования; • Банк мне в ответах пишет, что нужно было смотреть выписки. Но в выписках нет ни одного слова, связанного со страхованием. Комиссии не детализируются. Исходя из выписки я не могу узнать, что подключен к услуге страхования. Таким образом, за 7 месяцев погашения кредита, используя свои основные инструменты взаимодействия с Банком (мобильное приложение, электронная почта) я не смог идентифицировать наличие у меня подключенной услуги. Я считаю Банк поступил не по партнерски как на этапе продажи, завуалируя доп. Услугу и не уточняя правильно ли я понял, что активирую (даже в кафе официант спрашивает дважды) так и на этапе урегулирования спора — ведь мог пойти мне на встречу, учитывая что я ещё лет 40 буду активным пользователем услуг Сегодня 10 декабря я досрочно закрыл все продукты Тинькофф.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
Т-Банк
13 декабря 2019

Здравствуйте!

На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями, где мы подробно указали, на что даете согласие в письменном виде. Приветственное письмо с условиями направляли вам по электронной почте 5.5.2019. Помимо этого, информацию обо всех списаниях мы указывали в ежемесячном отправляемых по электронной почте выписках.

В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания, п. 7.2.3: «Клиент обязуется контролировать все операции, совершаемые по Кредитным картам/Токенам, и сверять свои данные с Выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация в Выписке считается подтвержденной Клиентом». Как видим, вы не обращались для отключения услуги.

На период действия кредита вы были застрахованы, поэтому услуга считается оказанной. Возврат списанных ранее плат в случае ненаступления страхового случая или после отключения услуги не предусмотрен. Ранее коллеги вернули последнее списание за услугу в рамках лояльности.

Ошибок в работе коллег не обнаружили. Запись звонка является собственностью компании и предоставляется только по запросу органов внутренних дел.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег Ш
13 декабря 2019

Добрый день!

Вы вводите своим ответом читателей отзывов в заблуждение.

Вы пишите "Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями, где мы подробно указали, на что даете согласие в письменном виде. Приветственное письмо с условиями направляли вам по электронной почте 5.5.2019." - я внимательно изучил этот документ, там нигде не написано, что я даю согласие на услугу страхования, там нигде не написано, что расчеты сделаны с учетом услуги страхования. Из этого документа не возможно узнать, что у меня подключена услуга страхования - и вы мне это подтвердили в чате-переписке.

Вы пишите, что я мог узнать об услуге страхования из выписки - тот кто пишет ответ от Тинькофф вживую выписки никогда не видел - там нет ни одно слова, связанного со страхованием. Из выписки я не мог узнать, что подключен к доп.услуги страхования.

Ну и самое главное, вы пишите "На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями"

Таким образом Вы сами подтверждаете, что я не давал согласие на подключение доп.услуги страхования, а дал согласие на доставку документов с описанием условий. При этом в документах нигде не указано, что я подключен к услуге страхования - это и есть факт введения в заблуждение, как я мог перепроверить, какие условия были озвучены по телефону?

Моя позиция: услугу страхования мне не продавали (факт продажи предполагает обсуждение предмета страхования, условий, стоимости) - телефонный звонок был на тему одобрения кредита , в присланных документах не указано о подключении услуги страхования - вы сделали все чтобы завуалировать эту услугу, тем самым не продемонстировали готовность в взаимовыгодному сотрудничеству.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте