Здравствуйте!
На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями, где мы подробно указали, на что даете согласие в письменном виде. Приветственное письмо с условиями направляли вам по электронной почте 5.5.2019. Помимо этого, информацию обо всех списаниях мы указывали в ежемесячном отправляемых по электронной почте выписках.
В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания, п. 7.2.3: «Клиент обязуется контролировать все операции, совершаемые по Кредитным картам/Токенам, и сверять свои данные с Выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация в Выписке считается подтвержденной Клиентом». Как видим, вы не обращались для отключения услуги.
На период действия кредита вы были застрахованы, поэтому услуга считается оказанной. Возврат списанных ранее плат в случае ненаступления страхового случая или после отключения услуги не предусмотрен. Ранее коллеги вернули последнее списание за услугу в рамках лояльности.
Ошибок в работе коллег не обнаружили. Запись звонка является собственностью компании и предоставляется только по запросу органов внутренних дел.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Добрый день!
Вы вводите своим ответом читателей отзывов в заблуждение.
Вы пишите "Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями, где мы подробно указали, на что даете согласие в письменном виде. Приветственное письмо с условиями направляли вам по электронной почте 5.5.2019." - я внимательно изучил этот документ, там нигде не написано, что я даю согласие на услугу страхования, там нигде не написано, что расчеты сделаны с учетом услуги страхования. Из этого документа не возможно узнать, что у меня подключена услуга страхования - и вы мне это подтвердили в чате-переписке.
Вы пишите, что я мог узнать об услуге страхования из выписки - тот кто пишет ответ от Тинькофф вживую выписки никогда не видел - там нет ни одно слова, связанного со страхованием. Из выписки я не мог узнать, что подключен к доп.услуги страхования.
Ну и самое главное, вы пишите "На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на доставку документов с предложенными условиями"
Таким образом Вы сами подтверждаете, что я не давал согласие на подключение доп.услуги страхования, а дал согласие на доставку документов с описанием условий. При этом в документах нигде не указано, что я подключен к услуге страхования - это и есть факт введения в заблуждение, как я мог перепроверить, какие условия были озвучены по телефону?
Моя позиция: услугу страхования мне не продавали (факт продажи предполагает обсуждение предмета страхования, условий, стоимости) - телефонный звонок был на тему одобрения кредита , в присланных документах не указано о подключении услуги страхования - вы сделали все чтобы завуалировать эту услугу, тем самым не продемонстировали готовность в взаимовыгодному сотрудничеству.