Около 5-ти лет являюсь клиентом Тинькофф-банка. Очень не хотела брать предлагаемую ими " кредитку», т, к, не люблю жить в долг. Но настойчивость сотрудников победила. " Ладно, пусть будет, на всякий случай. Тем более, что за неё не платить», — решила я. Сейчас у меня есть и вклад, и дебетовая карта, и " пресловутая» кредитка (лимит по которой мне…
ЧитатьУ меня уже была одна пролонгация, вклад на солидную сумму. При этом ставка сохранилась. Но в этом месяце закончился срок по вкладу и пролонгация с тем же процентом не прошла. Почему я забрал вклад: 1) Сами продукты, которые предоставляет банк стали не рентабельными для вкладчика, потому что рейтинг банка, гораздо ниже, чем у многих других, которые…
ЧитатьС появления карты Tinkoff Bank Platinum пользуюсь, удобно и комфортно. Любой банк можно ругать. По этот банк единственный работает не по формату как другие у меня пока проблем не было. Карты (в том числе уже новую) и договор привозят куда сказал. Не защищаю. Просто пишу свое мнение. Так то по сути должники пишут паскости, если берет кредит. По своевременно…
ЧитатьЯ с банком уже несколько лет. Начинала как ИП, всё во взаимодействии с банком устраивало. Удобно, четко, красиво, но через годик ИП закрыла. Осталась в банке как физлицо, решила попробовать, хотя есть и сбер, и альфа. Довольна банком. Удобное приложение. Стабильный кэшбек. При необходимости перекредитовать кредит другого банка сделали это быстро и…
ЧитатьУ меня было 2 вклада в валюте, у которых подошел к концу срок. Я хотел забрать деньги. Знаю что по новому закону могу снять не более 10 тыс в валюте. Я в этот момент находился в Турции. Был готов снять всю сумму вкладов, так как за пределами РФ теоретически мог бы снять все, так как ограничения касаются только РФ.
В результате с поддержкой Тинькоф Премиум…
Отличный банк. Если сравнивать с нашим гигантом СБ то у Тинькофф только плюсы одни, будьте в этом уверены.
Цель открытия вклада у банка была в том, чтоб прятать заначку от жены. В мобильном приложении узнал, что есть накопительный счёт (не путайте с вкладом, это разное), где % на остаток больше чем если бы деньги лежали просто на карту, плюс ещё в…
Доброго времени суток! Я хотела бы рассказать о своем опыте использования банка «Тинькофф». Во-первых, я хотела бы отметить отличную службу поддержки, которая работает постоянно и отвечает почти сразу. Вы можете обратиться по любому вопросу и Вас обязательно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы. Во-вторых, мне очень нравится приложение…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом банка. А все в основном из-за очень лояльного отношения ко мне. Почти все мои запросы и просьбы решались положительно. Будь то начисление кэшбэка или возврат билетов на мероприятия. Продукты банка (пользуюсь только дебетовыми картами) всегда являются одними из лучших на рынке, ставки по вкладам привлекательные, пополнение-снятие…
ЧитатьМое сотрудничество с банком продолжается более 5 лет. По рекомендации друга открыла счет, завела карту. Началось все с приятного бонуса мне (новичку) и отправившему ссылку для регистрации другу. Мобильным приложентем пользоваться просто и удобно! Открытие вкладов, покупки билетов в кино. , Покупки онлайн, оплата счетов и многое другое. Начиная с работы…
Читать
3 комментария
Здравствуйте.
Начисление вознаграждения по специальным предложениям от партнеров банк производит строго в соответствии с заявленными условиями. Вы приобрели смартфон в МТС 14.04.2019, при этом предложение распространялось на покупки с 22.04.2019. В ситуации с покупкой в гипермаркете «Карусель» Вы активировали предложение 26.04.2019, однако операцию совершили 18.04.2019. В обоих случаях начисление бонуса не было предусмотрено, однако банк пошел навстречу и в индивидуальном порядке выплатил дополнительное вознаграждение.
Проверили действия сотрудников. Специалисты верно рассказали про условия вкладов и направили документ с отображением корректных данных по вкладу. Банк удержал комиссию за пополнение в соответствии с пунктом 7.2 тарифного плана, из-за превышения лимита пополнения без комиссии через партнеров за расчетный период. Вклад возможно пополнить наличными через партнеров без комиссии, для этого необходимо указывать номер договора вклада из 10 цифр в качестве реквизитов для пополнения. Несмотря на корректность списания, ситуацию рассмотрели и приняли решение вернуть часть суммы. Коллеги повторно рассмотрят возможность компенсации и обязательно сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте.
Об изменениях в условиях тарифа дебетовой карты размещали данные на сайте банка и направляли Вам два письма на контактный e-mail – 24.08.2016 и 24.10.2017. Не преследуем цели скрыть информацию про изменения, наоборот заблаговременно сообщаем об этом клиентам.
Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Сожалеем, что Вы решили завершить финансовое сотрудничество. Будем рады, если решение окажется не окончательным и в дальнейшем его пересмотрите.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Всё компенисировали в рамках программы лояльности, ммаксимально лояльный к клиенту банк с лучшими в России условиями по многим продуктам банка