Здравствуйте.
Оформление сделки для покупки недвижимости – сложный процесс, требующий взаимодействия с банками-партнерами в рамках нашей ипотечной платформы.
Изначально банк-партнер одобрил вариант по программе вторичного рынка. Однако в дальнейшем АК БАРС Банк потребовал пересмотр, поскольку данная квартира берется в залог с землей. Соответственно необходимо было получить решение по другой программе - загородная недвижимость/дома.
Переделать оценку потребовалось, поскольку банк-партнер не согласился брать в залог данную недвижимость. В связи с этим сотрудники "Pragnum & partners" предложили вариант, в котором можно рассмотреть объект без земельного участка.
Действия Александра не оставим без внимания и по его работе коллеги из "Pragnum & partners" проводят внутреннюю проверку.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Тинькофф, порекомендовал мне хамов и мошенников?! Тинькофф сами мошенники. и это одна контора. они просто наживается над простым народом им глубоко плевать на ваши проблемы. я даже уверен на 100 процентов они час сидят обсуждают вас и ржут от вашей наивностью.
Все решилось благополучно 03.11.2017 ООО "Pragnum
Обратился в поддержку для регистрации кассы, так как нужно было зарегистрировать кассу. Робот принял заявку на регитрацию и доставку ФН. Пришлось самому ехать и забирать ФН и надеяться на то, что мне хотябы удаленно помогут.
Партнер прислал данные для связи и адрес доставки ФН. После получения ФНа, сам ему написал, чтобы он помог зарегистрировать кассу…
Неоднократно обращаюсь к нашему менеджеру по различным ситуациям связанным с обслуживанием, всегда решение вопроса, задачи решается оперативно.
Произошла ситуация, по техничексим причинам перестал работать терминал, в персональном чате связалась с нашим менеджером В. Александром. По звонку с ним опробали технические особенности данного устройства, но…
Разочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьЧитал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
ЧитатьМария, сотрудник банка Т-Банк — это истинное воплощение профессионализма, отзывчивости и внимания к клиентам.
Недавно я, Дмитрий А. П. , Столкнулся с множеством вопросов, связанных с открытием ИП, его ведением и использованием различных функций через мобильное приложение ТБанка. Честно говоря, до встречи с Марией я даже не представлял, что открытие…
В отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт.
Клиенты скорее…