logo
Ещё
avatar
Анастасия
6 октября 2017
Расчетный счет
В мае месяц этого года решила открыть ИП. Самыми удобными и выгодными предложениями " " светился» банк Тинькофф. До вчерашнего дня я была абсолютно счастлива, всем рекомендовала и советовала этот банк. Из Плюсов — Внутренняя бухгалтерия, простое и доступное мобильное приложение, помощь специалистов. Вчера же перечеркнуло все. Мне пришла СМС с уведомлением — Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет-банке. Выполняется проверка в целях безопасности. Свяжитесь с банком. И тут начались приключения. Первый звонок — меня попросили продиктовать ИНН. Т. К. Он был в телефоне, я попросила перезвонить. Второй звонок — ИНН уже мой не требовался, требовалось кодовое слово. Вопрос — почему приостановлено возможность совершения операций? — " Мы не обладаем такой информацией, но рекомендуем закрыть расчетный счет» Третий звонок — " Вам отключили возможность совершения операций в связи с 1 — Федеральным законом 105 (зачитать его не смогли) 2 — УКБО Банка 4.5 И 7.1.5. Рекомендуем закрыть расчетный счет и открыть его в другом банке» Четвертый звонок — ПОЧЕМУ МНЕ ЗАПРЕЩАЮТ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ? " У нас нету информации по этому вопросу, сейчас переключим на другого специалиста» Другой специалист тоже не смог дать объяснений. Утром был разговор в чате с личным помощником — " Вы можете совершать операции через отделение банка. " Я перезваниваю и спрашиваю — могу ли я в понедельник приехать и совершить платеж за аренду площадки для мероприятия. На это мне отвечают — Да, но не факт, что Вам одобрят перевод. Фантастика, не правда ли? А теперь к знающим людям у меня вопрос — 1 — Почему у меня не запросили документы на переводы, которые вызвали у банка подозрения? 2 — Будет ли облагаться сумма которую я буду переводить с расчетного счета банка Тинькофф на расчетный счет другого банка налогом в 6%? 3 — И как мне теперь заказчику объяснять, что я не могу оплатить площадку?)
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
10 октября 2017

Здравствуйте.

Вынуждены согласиться, несколько консультаций были неидеальны. С сотрудниками уже провели работу для исключения повторения подобных ситуаций. Пожалуйста, извините за доставленные неудобства. Как видим, коллеги уже связались с Вами для предоставления подобных комментариев по ситуации.

Надеемся, дальнейшее сотрудничество пройдет исключительно в позитивном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте