logo
Ещё
avatar
Natalya Selivanova
28 декабря 2016
Плохой банк
Плохо банк этот Тинькоф. Сколько лет я являюсь клиентом, отношение ужасное. Снимают штрафы за использование денег сверх лимита, когда этого нет, просто сразу не списывают деньги при покупки, а потом эти чеки всплывают и дерут по полной программе, предуреждений нет, что вы превышаете лимиты кредитной линии. Очень много комиссий за переводы в микрофинансовые организации. Кредитный лимит не поднимают, зато другие хорошо денежки подъедают. Опросы проводят, не о перспективах развития, а о том, бывают ли случаи, когда вам нечем платить за кредит. Отношение хорошее к нужным клиентам, а к некоторым ужасное просто. За 5 лет обслуживания. Я люблю постоянство, им уже желали банкроства однажды, прогнозировали, а потом жалко, но им не жалко меня. Поэтому даже мысленно ничего я уже не пожелаю таким банкам, которые вместо того, чтобы жить на халявной и стабильной комиссии развивать перспективы, просто держат под контролем свою структуру, не дай бог кто-то захочет лучше быть чем они. Ненавижу таких людей. Собираешь по ночам бонумы, а они будущие доходы через штрафы и манипуляции себе легко делают. Чтобы их также накололи в жизни.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
29 декабря 2016

Автор, Natalya, рекомендуем направить письмо на адрес [email protected] со ссылкой на отзыв здесь. Проверим корректность списания комиссии за превышение лимита и рассмотрим возможность ее отмены.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
29 декабря 2016

Здравствуйте.

Информация о всех комиссиях и платах указана в тарифном плане, который был предоставлен Вам вместе с картой, до использования карты есть время с ней ознакомиться. Банк предоставляет возможность совершать операции сверх лимита, но данная услуга платная, размер платы и условие списания указаны упомянутом документе. Мы надеемся, что наши клиенты следят за финансовым состоянием своей карты и балансом. При этом услугу сверхлимитной задолженности можно отключить в любое время при обращении в Центр обслуживания клиентов.

С уважением,
Тинькофф Банк.

avatar
Natalya Selivanova
29 декабря 2016

Это глупо давать такие комментарии. Так как я взрослый человек и знаю, что произошло. Не думайте, что люди не читают тарифный план. Тем более я уже не раз сталкивалась с такой проблемой и обращалась в банк. Все мы любим консультировать, только это не решает проблемы. Не надо думать, что никто не следит за своими счетами. У меня карточке сверх суммы кредитной линии лежало и ничего. Штраф на штраф не накладывается и один раз снять штраф 390 за 100 руб. сверхлимита это из ряда вон, а потом в тройном размере штраф сняли на пустой остаток. Штраф это как раз та комиссия. А сверх лимит образовалася за счет того, что некоторые суммы не списываются. Да никто там не пользовался сверхлимитом. Я деньги всегда на карточку перевожу. Один раз 50 руб. Я знаю что это. Лучше придержите ваше мнение при себе, и так тошно. Говорить надо по существу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте