Виктор, каким образом в банк обращались? Опишите детали обращения в письме на [email protected] со ссылкой на пост, пожалуйста. Обязательно проверим консультацию сотрудника.
Здравствуйте!
Условия меняются, так как меняется ситуация на рынке. Поймите нас правильно, невозможно принимать депозиты по ставкам, которые были актуальны несколько лет назад. Что касается пополнения через партнеров - в пределах льготного лимита мы оплачиваем комиссию за клиента. Свыше суммы лимита оплачивает клиент. Пожалуйста, учтите информацию на будущее. Рекомендуем направить просьбу о компенсации комиссии за пополнение на [email protected], коллеги рассмотрят обращение и проинформируют о результате. Надеемся на понимание.
С уважением, Тинькофф Банк.
Это другое дело - пошел писать. Спасибо!
Недавно начал пользоваться мобильным приложением Т Банка и могу сказать, что это одно из лучших решений, которые я принял! Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный — все функции под рукой. Легко следить за расходами и управлять счетами.
Открыл дебетовую карту, и она полностью оправдала мои ожидания. Без комиссии за снятие наличных в банкоматах…
Перевели мою ипотеку из Росбанка в Т-банк, сначала испугалась, что условия изменились, т. К. При переходе к сумме ипотеки добавилась 16000₽, я начала писать в поддержку, очень сильно переживала, мне объяснили, что после первого платежа всё встанет на свои места. Так и получилось, некоторые моменты, например досрочное погашение стали даже проще. Можно…
Читать30 сентября 2024 г обратилась к персональном менеджеру Луизе П. По вопросу начисления кэшбэка за покупку в категории, выбранной на месяц. Вероятно, магазин сменил провайдера интернет-эквайринга, и операция прошла с другим MCC. Более того, для покупки была использована дополнительная дебетовая карта, привязанная к счету супруга (у него как раз действовала…
ЧитатьХочу рассказать о моем опыте использования карты Тинькофф black. Оформил карту ещё в 14 лет, на следующий день после оформления приехал мужчина вручил и рассказал все о ней, также вручил симку где уже был интернет. Картой пользуюсь уже три года, основные плюсы это удобное приложение и море кешбека. Каждый месяц кешбек меняется на разные типы товаров,…
ЧитатьОформил карту Т — Банка 20 октября пришла быстро буквально спустя 3 дня, очень выгодный кешбек и бесплатное обслуживание также хочу отметить быструю поддержку и представителя банка никакой лишней информации все понятно объяснил по карте ответил на 2 моих вопроса по поводу кешбека и обслуживания, кешбек выгодный очень много категорий и выплата происходит…
ЧитатьСегодня 22.10.2024 В 16:20 встретился с представителем банка, все прошло на высшем уровне. В приятной обстановке мне рассказали все условия дебетовой карты, акции, предложения. Также помогли установить приложения с ним у меня возникли некоторые трудности, но сотрудник оперативно все сделал. Очень удобное приложение о приезде представителя придупредили…
Читать1 ноя. Возникла проблема, не мог зайти в меню приведи друга. Написал в поддержку, оперативно ответил Кирилл и так же оперативно помог с решением вопроса и все заработало.
Так же 3 ноя. Писал в поддержку по акции приведи друга, не приходили деньги за то что привел друга. Ответила Галина и уже через 5 минут перевели деньги на счет.
И это не еденичные случаи,…
Пытался перекинуть деньги из альфы под закрытие счета в Т Банк,
Т банк не принят сумму, отослал назад и выдал блокировку по 115 фз
Попросил документы обосновывающие эти деньги. Документы прислал. Написали что их не хватает
Странно, подумал я. Так разко бац и заблокировали.
А ведь это мой любимый банк. Расставаться с ним я не хотел. Позвонил в поддержку…
Т-Банк не подвел меня ни разу. В отличии от альфа банка в котором я работаю и сбербанка, у которого вообще все очень плохо. Ассистент максимально точно и быстро отвечает на вопросы, не знаю о каких сбоях тут говорят, но ещё раз скажу что он не подвел меня ни разу. Искренне надеюсь что в дальнейшем не смотря на смену названия (что печально) он будет…
Читать