logo
Ещё
avatar
Александр
29 ноября 2016
Комиссия за пополнение карты
Года 4 назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф. В банке были высокие проценты по вкладам, бонусы за перевод денег из сторонних банков, хороший кэш-бэк. Сегодня Тинькофф уже не " торт». Вчера пополнил карту на приличную сумму, забыв посмотреть тарифы на пополнение, будь они неладны (абсолютно иррациональные для пользователя и самого банка). В итоге, комиссия ЗА ПОПОЛНЕНИЕ дебетовой карты составила 3400 руб. ! Вопрос: зачем банк это делает? Ему не нужны деньги? Заработать на мне 3400 и потерять клиента, который держит у вас крупные суммы? Больше пополнять эту карту (да и другие) не буду, спасибо за льготные условия, Господа. Спасибо за проценты по вкладу, которые уже почти сравнялись со сбербанковскими, за кэш-бэк, который стал мизерным. Видимо, пора заканчивать с таким сотрудничеством. Спасибо за внимание!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
20 декабря 2016

Виктор, каким образом в банк обращались? Опишите детали обращения в письме на [email protected] со ссылкой на пост, пожалуйста. Обязательно проверим консультацию сотрудника.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
30 ноября 2016

Здравствуйте!
Условия меняются, так как меняется ситуация на рынке. Поймите нас правильно, невозможно принимать депозиты по ставкам, которые были актуальны несколько лет назад. Что касается пополнения через партнеров - в пределах льготного лимита мы оплачиваем комиссию за клиента. Свыше суммы лимита оплачивает клиент. Пожалуйста, учтите информацию на будущее. Рекомендуем направить просьбу о компенсации комиссии за пополнение на [email protected], коллеги рассмотрят обращение и проинформируют о результате. Надеемся на понимание.
С уважением, Тинькофф Банк.

avatar
Александр
30 ноября 2016

Это другое дело - пошел писать. Спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте