logo
Ещё
avatar
Кристина
24 октября 2016
Проблема только в нас самих
Здравствуйте хочу рассказать про этот банк он не плохой банк. Это мы не внимательны или срочно нуждаемся в деньгах. Тинькоф все условия четко прописывает в своих договорах. На своем примере плачу уже год по 3000 р. И от долга 53000р убавилось только 6000 и я прекрасно понимаю что банк в этом не виноват. Была проблема которая меня возмущала это то что они не отключают услуги во время. У меня была подключена страховка 300р в месяц так я ее отключала 3 раза и только на 3 она была отключена. Могу дать совет тем кто оказался в такой же ситуации с выплатой карты. Я позвонила и попросила что бы мою карту заблокировали. И все услуги отключила. Теперь я плачу так же по номеру карты. Кредит начал хоть по чуть чуть уменьшаться. И это меня очень радует.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенВладимир
avatar
Т-Банк
28 октября 2016

Плата списывается на за действующую карту, а за обслуживание договора. Если карту Вы заблокировали, плата все равно спишется. По поводу страхования задолженности - Вы уже обращались в банк по другим каналам для уточнения?

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
24 октября 2016

Здравствуйте. Напоминаем, что кредитная карта не предполагает жесткого графика платежей. Вы можете погашать задолженность любыми суммами, в удобные для вас сроки. Главное, чтобы вы вовремя успевали погашать ежемесячные минимальные платежи. Оплачивая задолженность только минимальными платежами, вы погашаете значительную сумму процентов и только часть задолженности. Выплата платежами, превышающими ежемесячные минимальные платежи, позволит вам платить меньше процентов и быстрее погасить кредит. мы также хотели бы разобрать ситуацию с отключением программы страхования. Пришлите, пожалуйста, свои данные на [email protected], к письму просьба приложить ссылку на данный отзыв. С уважением, Тинькофф банк.

avatar
Кристина
24 октября 2016

Уважаемый банк Тинькофф я только написала про страховку которую отключила в мае.Решила посмотреть через онлайн банк что там у нас происходит.И что вы думаете опять подключена страховка уже 3 месяца за нее плачу.Заявку отправила по телефону.Сама лично отключила ее в интернет банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте