logo
Ещё
avatar
Александр
6 сентября 2016
Списание комиссии за превышение лимита
Пользуюсь дебетовой картой банка третий год, всё было очень радужно и прекрасно. Всем коллегам и друзьям советовал данный банк. Но недавно я пополнял карту и превысил лимит, банк удержал с меня комиссию в размере 2%. Скажете сам виноват, читай договор и от части будете правы. Но операцию пополнения производил в 2 этапа при первом пополнении я " попал» на комиссию в 500р. Вот тут если бы банк прислал СМС с информацией о списании комиссии я бы внимательно посмотрел шкалу лимитов, а лучше если бы после операции пополнения в мобильном приложении автоматически появлялась шкала лимитов. За всё время ранее никогда в таком объеме не приходилось поплполнять, вот и " расслабился» — понадеялся, что ТБ самый удобный и спокойно пополнил карту еще. " Недостачу» обнаружил лишь на следующий день банк списал 500+ 1400р никаких СМС не присылал. Был очень разочарован, понимал, что сам " виноват», но мобильное приложение ни каким образом не сообщило мне о превышении лимита при первой операции пополнения, тем самым могло бы помочь мне не производить еще одно пополнение карты, заведомо невыгодное для меня. А произвести впечатление заботы о клиентах и оставить положительные эмоции.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
7 сентября 2016

Здравствуйте. Отметим, что в нашем приложении имеется функция просмотра лимита бесплатных пополнений. Рекомендуем вам прислать нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв, чтобы мы смогли рассмотреть возможность отмены комиссии.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
7 сентября 2016

Спасибо! Тинькоф Банк в очередной раз доказал, что заботиться о клиентах! Впредь буду внимательнее, но добавить оперативное оповещение о превышении лимита, как до операции так и после, будет очень удобным плюсом для клиентов. И клиенты меньше будут совершать заведомо невыгодных операций. Хочу отметить оперативность работы сотрудников банка, с момента размещения сообщения до возврата средств прошло менее часа. Огромное спасибо за помощь! Так же хочу добавить, что банк полностью возместил разницу ( с 18 до 13%) недополученной прибыли при унификации вкладов с 1.07.2015

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте