Добрый день! Благодарим, что отыскали время и поделились этой историей. Одна из наших целей во взаимодействии с клиентами - в любой ситуации пытаться найти индивидуальный подход и решение. Потому, особенно приятно, когда мы ее достигаем. Надеемся и в дальнейшем сотрудничество с банком будет столь же позитивным и продуктивным. С уважением, Тинькофф Банк.
Здравствуйте! Вот это я понимаю сервис. Молодцы,ребята из Тинькофф!
в Калиненграде :))
Недавно начал пользоваться мобильным приложением Т Банка и могу сказать, что это одно из лучших решений, которые я принял! Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный — все функции под рукой. Легко следить за расходами и управлять счетами.
Открыл дебетовую карту, и она полностью оправдала мои ожидания. Без комиссии за снятие наличных в банкоматах…
30 сентября 2024 г обратилась к персональном менеджеру Луизе П. По вопросу начисления кэшбэка за покупку в категории, выбранной на месяц. Вероятно, магазин сменил провайдера интернет-эквайринга, и операция прошла с другим MCC. Более того, для покупки была использована дополнительная дебетовая карта, привязанная к счету супруга (у него как раз действовала…
ЧитатьПеревели мою ипотеку из Росбанка в Т-банк, сначала испугалась, что условия изменились, т. К. При переходе к сумме ипотеки добавилась 16000₽, я начала писать в поддержку, очень сильно переживала, мне объяснили, что после первого платежа всё встанет на свои места. Так и получилось, некоторые моменты, например досрочное погашение стали даже проще. Можно…
ЧитатьХочу рассказать о моем опыте использования карты Тинькофф black. Оформил карту ещё в 14 лет, на следующий день после оформления приехал мужчина вручил и рассказал все о ней, также вручил симку где уже был интернет. Картой пользуюсь уже три года, основные плюсы это удобное приложение и море кешбека. Каждый месяц кешбек меняется на разные типы товаров,…
ЧитатьОформил карту Т — Банка 20 октября пришла быстро буквально спустя 3 дня, очень выгодный кешбек и бесплатное обслуживание также хочу отметить быструю поддержку и представителя банка никакой лишней информации все понятно объяснил по карте ответил на 2 моих вопроса по поводу кешбека и обслуживания, кешбек выгодный очень много категорий и выплата происходит…
ЧитатьСегодня 22.10.2024 В 16:20 встретился с представителем банка, все прошло на высшем уровне. В приятной обстановке мне рассказали все условия дебетовой карты, акции, предложения. Также помогли установить приложения с ним у меня возникли некоторые трудности, но сотрудник оперативно все сделал. Очень удобное приложение о приезде представителя придупредили…
Читать1 ноя. Возникла проблема, не мог зайти в меню приведи друга. Написал в поддержку, оперативно ответил Кирилл и так же оперативно помог с решением вопроса и все заработало.
Так же 3 ноя. Писал в поддержку по акции приведи друга, не приходили деньги за то что привел друга. Ответила Галина и уже через 5 минут перевели деньги на счет.
И это не еденичные случаи,…
Года 4 назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф. В банке были высокие проценты по вкладам, бонусы за перевод денег из сторонних банков, хороший кэш-бэк. Сегодня Тинькофф уже не " торт». Вчера пополнил карту на приличную сумму, забыв посмотреть тарифы на пополнение, будь они неладны (абсолютно иррациональные для пользователя и самого банка)…
ЧитатьПытался перекинуть деньги из альфы под закрытие счета в Т Банк,
Т банк не принят сумму, отослал назад и выдал блокировку по 115 фз
Попросил документы обосновывающие эти деньги. Документы прислал. Написали что их не хватает
Странно, подумал я. Так разко бац и заблокировали.
А ведь это мой любимый банк. Расставаться с ним я не хотел. Позвонил в поддержку…