logo
Ещё
avatar
Андрей Ворончихин
1 марта 2016
Тинькофф и коллекторы феникс
На протяжении многих лет я являюсь клиентом банка тинькофф. У меня есть их карты, меня все радует кроме одной мелочи. МЕНЯ ПРОСТО ВЫВЕЛИ ИЗ СЕБЯ ПИСЬМА И ЗВОНКИ С ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДОЛГИ! Если бы это были мои долги, это одно дело, но долги женщины, которая указала мой адрес в кредитном договоре. Получив таким образом кредит в Тинькоффе, она растворилась в просторах Родины. А мне постоянно звонят и пишут про её долги! В данной ситуации работников банка не смущают ни то, что по этому адресу проживает их действующий клиент, ни то, что им делаются после каждого обращения звонки и объясняется ситуация. Все банки, где Багаева Елена Сергеевна набрала кредитов, поняли ситуацию с первого раза, только Тинькофф не может (а скорее не хочет) принимать мер. Сейчас прибавилось некое агенство Феникс с весёлыми ребятами, обещающими ягодки после писем с цветочками. Так вот, нафиг мне такой банк, который не может решить простейший вопрос. Видимо, клиент я ненужный и ущербный, по мнению банка. Не работайте с Тиньковым, а уж про фениксов не говорю.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаКиров
avatar
Т-Банк
3 марта 2016

Здравствуйте.

<br /><br />На основании Вашего обращения нами была проведена необходимая работа. Звонки и письма более поступать не будут.

<br /><br />С уважением,
<br />Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 марта 2016

Андрей, добрый день! На протяжении какого времени к Вам поступают звонки и письма из Тинькофф банка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте