logo
Ещё
avatar
Митин александр
14 февраля 2016
Безобразное и непрофессиональное отношение к своим клиентам
Безобразное и непрофессиональное отношение к своим клиентам. 2 Недели не могут доставить документы. Первый раз просидел почти весь день дома. Позвонил курьер, сказал, что по техническим причинам не может приехать. Думаю, ладно-подождем. Пообещали доставить в эту субботу с 10 до 19. Просидел опять весь день дома-ждал курьера. В 18.40 Он позвонил и сказал, что находится в 120 км от меня и приехать не сможет. Сегодня в 9.00 Позвонил менеджер и абсолютно спокойно начинает мне предлагать доставку на другой день. Ни слова извинений, никаких сомнений в голосе — похоже для него это абсолютно нормальная ситуация, когда клиенту не доставляют вовремя документы. Начинаю объяснять свои претензии. Мне предлагают подождать на связи. Находясь на улице, прошу перезвонить через 40 минут, он соглашается. В итоге прошло уже 4 часа, так никто и не звонит. Пропало любое желание общаться с такими " обязательными» людьми. Представляю, что бы было, если бы я им доверил свой вклад. Мне сегодня должны были перевести на этот счет крупную сумму денег, а благодаря господам из Тинькофф я уже несу финансовые потери и теперь вынужден в воскресенье разыскивать какой — нибудь банк, чтобы открыть в нем счет. В общем, полный беспредел в худших традициях советских времен. Даже не думал, что такое бывает в наше время.
avatar
Т-Банк
Вклады
Проблема решенаКраснознаменск
avatar
Т-Банк
15 февраля 2016

Здравствуйте.

<br /><br />Чтобы мы могли проверить информацию, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв.

<br /><br />С уважением,
<br />Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Митин Александр
6 марта 2016

Сегодня получил карту, все нормально, спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте