logo
Ещё
avatar
Marianna Molchanova
21 января 2016
Никогда не оплачивайте ЖКУ и прочие услуги через Тинькофф банк!
Разочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала запрос в банк, мне ответили, что списание с моей карты прошло успешно. Решила пойти в ЖКУ разобраться, предварительно распечатав платежную квитанцию. Но так как платежная квитанция ко мне пришла в теле письма, то распечатать ее в нормальном виде не удалось. Сделала запрос в банк, чтобы они мне прислали платежную квитанцию во вложении к письму в формате pdf или jpeg. В ответ мне отправили выписку с моей карты (странно, почему сотрудники банка не знают, что такое платежка). В выписке и платежке получатель был написан ЖКУ-Москва. Подумала, позвоню объясню, что мне нужно, может я не умею объясняться в письме. Позвонила, объяснила, что мне нужна платежная квитанция с указанием реквизитов, куда ушли мои деньги (а не надпись получатель ЖКУ-Москва), суммы, даты, синяя печать банка. Мне ответили, что это нестандартный документ, который пойдет на согласование и через день мне напишут ответ. Через день ответа не было, звоню через два дня. Объясняю ситуацию, на что мне говорят, подождите минуту, две, ой, еще две минуты и так 10-20 минут. Потом мне приходит сообщение, что запрос отправлен контрагенту и ответ мне дадут через 5 дней! На мои элементарны вопросы куда перечислили мои деньги, на какие реквизиты мне БАНК Тинькофф не может дать ответ! Зачем тогда они в интернет-банке делают такую полуавтоматическую функцию оплаты услуг? Платежная квитанция — элементарная бумажка, которая делается в остальных банках, том же самом Сбербанке, Альфобанке в один клик. Почему не высвечиваются реквизиты ЖКУ в платежке и сотрудники не могут это увидеть я не понимаю? Может эта секретная информация? В общем Банк Тинькофф, ты меня разочаровал, я уже жалею, что перешла к тебе со своей любимой Альфушки.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
3 февраля 2016

Автор, Marianna Molchanova, документы мы уже направили Вам по email. Сроки, к сожалению, действительно, от нас не зависят. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
22 января 2016

Добрый день.

Оплата платежей по заданным шаблонам в интернет-банке проходит через наших партнеров, поэтому с нашей стороны мы можем предоставить только документ с теми реквизитами, которые Вы вводили непосредственно в интернет-банке. Вы не вводили полные банковские реквизиты, поэтому платежное поручение необходимо запрашивать у партнера. Ответ на данный запрос мы ожидаем до 27.01.2016, о результате мы обязательно Вас дополнительно проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Банк

avatar
Marianna Molchanova
2 февраля 2016

До сих пор ответ не дали! Снова перенесли срок до 03.02.2016г.(до 03.02.2016 г. осталось менее 7 часов). Ждем ответа! Стоит ли работать с таким партнером, который не может оперативно дать ответ на элементарный вопрос? И стоит задуматься о том, чтобы удалить данные функции с интернет банка, чтобы не терять своих клиентов!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте